На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СУДНО | |
Номер публикации патента: 2149109 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B60V001/14 B60V003/06 | Аналоги изобретения: | 1. RU 2055762 C1, 10.03.1996. 2. US 3276528 A, 04.10.1966. 3. RU 2002655 C1, 15.11.1993. |
Имя заявителя: | Григорчук Владимир Степанович | Изобретатели: | Григорчук В.С. | Патентообладатели: | Григорчук Владимир Степанович |
Реферат | |
Изобретение относится к судостроению и касается создания аэродинамических судов с дисковыми движителями вертикального подъема и с маршевыми дисковыми движителями. Судно имеет корпус, главный двигатель, маршевый двигатель, механизмы управления и дисковые маршевые движители, а также дисковые движители вертикального подъема. Главный редуктор силовой передачи содержит два двойных конических дифференциала для привода движителей вертикального подъема, каждый из которых выполнен с вертикальным корпусом, внутри которого находится редуктор. На его ведомых вертикальных валах находятся верхние и нижние диски с гладкими верхними поверхностями. Их нижние поверхности перфорированы глухими каналами круглого или квадратного сечения, наклоненными в сторону вращения дисков под углом к плоскости, проходящей через центр вращения. Дно каждого канала является параллельным верхним и нижним поверхностям дисков при равенстве противоположных боковых поверхностей каналов в продольном и поперечном направлениях. В силовую передачу маршевых дисковых движителей включен блок кулисно-рычажных повышающих муфт. Каждый маршевый движитель имеет горизонтальный корпус с входным и выходным соплами. На ведомых валах внутреннего редуктора корпуса маршевого движителя закреплены плоские гладкие неподвижные диски. С каждой стороны каждого неподвижного диска по одному закреплены диски с возможностью продольного перемещения, связанные со своими неподвижными дисками. Имеется вертикальный стабилизатор с рулем. Технический эффект реализации изобретения состоит в повышении эксплуатационных качеств аэродинамического судна. 42 ил.
|