На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ВОЗДУШНО - ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ТК - 3" | |
Номер публикации патента: 2104189 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60V003/04 B61B013/00 | Аналоги изобретения: | Железные дороги: Общий курс, 2-е издание/ Под ред.проф.М.М.Филиппова - М.: Транспорт, 1981, с. 69, 128 и 179. |
Имя заявителя: | Кашеваров Юрий Борисович | Изобретатели: | Кашеваров Юрий Борисович | Патентообладатели: | Кашеваров Юрий Борисович |
Реферат | |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструирования рельсового транспортного средства на воздушной подушке с воздушно-реактивными движителями. Сущность изобретения заключается в том, что у воздушно-дорожного транспорта, имеющего железнодорожное полотно с рельсами и подвижной состав вагонов с двигателями и движителями, соединенных в поезд стыковочным устройством вагонов, с тормозными устройствами и вертикальными осями вращения у колесных тележек, полотно выполнено в виде воздушно-подушечной дороги с рельсами по сторонам железобетонного полотна, посередине которого установлен стальной корпус, перегороженный уступами, образующими камеры воздушных подушек с дверцами, образующими камеры расширения вторичного реактивного движителя, вагоны выполнены многоэтажными и товаропассажирскими, головной вагон - с несколькими реактивными двигателями-движителями, поставляющими газы в камеры воздушных подушек, товаропассажирские вагоны, следующие за головным, имеют по одному реактивному двигателю-движителю, имеется вагон-платформа для перевозки крупногабаритных грузов, хвостовой вагон имеет камеру вторичного реактивного движителя, образованного дверцами воздушно-подушечной дороги, стыковочное устройство имеет вертикальную и горизонтальную оси вращения, соединенные соответственно с задним и передним вагонами поезда, колесные тележки многоэтажных вагонов выполнены идущими раздельно по левому и правому рельсу, вагоны выполнены с тормозными лыжами, установленными между колесными тележками и контактирующими с головками рельс, верхняя часть двигателя-движителя выполнена в виде оголовника с камерой сгорания и газоводом, окруженными теплоизолирующей камерой, нижняя часть двигателя-движителя образована камерами воздушных подушек дороги, а камера сгорания оголовника соединена с баллоном для сжатого воздуха, который поставляется в него компрессором, и с топливным насосом, поставляющим сжиженный газ из соответствующего баллона. 3 з.п.ф-лы, 16 ил.
|