На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЭКРАНОСАНИ КАШЕВАРОВА "ЭСК" И ТРАССА ДЛЯ ИХ ДВИЖЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2104187 | |
Имя заявителя: | Кашеваров Юрий Борисович | Изобретатели: | Кашеваров Юрий Борисович | Патентообладатели: | Кашеваров Юрий Борисович |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к транспорту и касается конструирования скоростных транспортных средств для перевозки пассажиров и грузов по наземным и водным маршрутам. Сущность группы изобретений, состоящей из экраносаней и трассы для их движения, состоит в том, что у экраносаней, имеющих корпус, последний выполнен по форме шестиугольника, вытянутого от носа к корме в виде аэродинамического крыла с вертикальными боковыми стенками и полозьями, создающими поддонное пространство аэродинамического подъемника вторичного прямоточного воздушно-реактивного двигателя и движителя с сопловым сечением, образованным плоскостями дна, наклонными от его осевой линии к полозьям и от носа и кормы экраносаней к сопловому сечению, в котором оканчиваются трубы прямоточных воздушно-реактивных двигателей и движителей, проложенные от носовой части крыши корпуса экраносаней и соединенные в своей средней части с газоводом реактивного двигателя-оголовника, полоз состоит из трех взаимосвязанных секций, вписывающихся в дугообразную колею трассы, изменяющую направление движения экраносаней с минимальным радиусом кривизны, только в два раза большим длины корпуса экраносаней, крыша корпуса экраносаней соединена с его дном обтекателями в виде носовых и кормовых рулей высоты и имеет капитанский мостик, носовые и кормовые рули курса, в корпусе экраносаней размещены также несколько палуб для пассажиров, команды и обслуживающего персонала, танки для топлива, грузовые отсеки, склады и мастерские, причем полозья экраносаней выполнены с возможностью скольжения по колеям трассы, оборудованной упорными щитами и уголковыми отражателями, во время движения по твердому грунту. Колеи трассы образованы железобетонным желобом, выложенным деревянным брусом, покрытым смазкой. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 16 ил.
|