На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ТЯГИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2096211 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60V003/04 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 994323, кл.B 60V 3/04, 1983. |
Имя заявителя: | Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" | Изобретатели: | Спасский И.Д. Убранцев Ю.А. Арсентьев А.С. Волков С.Е. | Патентообладатели: | Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструирования высокоскоростных поездов на воздушной подушке. Сущность группы изобретений состоит в том, что при реализации способа создания тяги транспортного средства, заключающегося в том, что прорускают поток воздуха через неподвижные лопатки, которые устанавливают на всем протяжении по длине направляющего пути, создают циркуляцию упомянутого воздушного потока через кольцевой канал переменного сечения со щелевым разрывом для пропуска через него неподвижных лопаток, при этом перед щелевым разрывом воздушный поток ускоряют и направляют под углом к линии направления движения транспортного средства, а за щелевым разрывом давление этого воздушного потока частично восстанавливают с помощью диффузора в упомянутом кольцевом канале, в устройстве для создания тяги транспортного средства, движущегося по направляющему пути, содержащем полотно этого пути с профилем поперечного сечения в виде перевернутой буквы "Т" и с неподвижными лопатками аэродинамического профиля, установленными на всем протяжении вдоль направляющего пути, источник сжатого воздуха для формирования воздушных подушек под транспортным средством и средство для силового взаимодействия воздушного потока с упомянутыми лопатками, это средство для силового взаимодействия воздушного потока с неподвижными лопатками представляет собой установленный на транспортном средстве единый агрегат, включающий в себя воздушный нагнетатель с приводом, преимущественно электрическим, сопловой направляющий аппарат и диффузор, причем все эти элементы агрегата образуют кольцевой канал переменного сечения с щелевым разрывом между сопловым аппаратом и диффузором для пропуска между ними упомянутых неподвижных лопаток, которые размещены на гребне полотна направляющего пути. 2 с. и 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
|