На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КРУПНОТОННАЖНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ И ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ | |
Номер публикации патента: 2166447 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B60V001/22 | Аналоги изобретения: | GB 1328218 A, 30.08.1973. WO 91/07300 A1, 30.05.1991. Злобин Г.П. и др. Суда на подводных крыльях и воздушной подушке. - Л.: Судостроение, 1986, с.1. |
Имя заявителя: | Пугин Михаил Калистратович | Изобретатели: | Пугин М.К. | Патентообладатели: | Пугин Михаил Калистратович |
Реферат | |
Изобретение относится к судостроению и касается создания судов на воздушной подушке и подводных крыльях. Судно имеет трюм, дно, бортовые скеги, подводные крылья и движители. Движители являются колесными и в количестве 10-15 расположены внутри трюма перпендикулярно его оси. Каждый движитель покрыт стальным кожухом, герметично сваренным снизу с краями выреза в дне трюма так, чтобы лопасти примерно на одну треть выходили из кожуха с возможностью опускания их в воду под оптимальными углами в 30...90°. Подводные крылья имеют наклонную и горизонтальную части. Подводные крылья расположены между колесными движителями поперек оси судна от одного бортового скега к другому. Подводное крыло прикреплено сверху прямо ко дну судна и имеет 5-20 держателей, стоящих вертикально и передающих на обе части подводного крыла нагрузку со дна судна. Воздушная подушка образована лопастями колесных движителей между бортовыми скегами. Скеги могут быть соединены на их нижних краях полотнищем, связанным из стальных и пластмассовых нитей. Судно имеет распределительную трубу, соединяющую компрессоры и находящуюся поверх дна трюма. От нее, пронизывая трюм, опущены главные стволы распределительной системы подводного крыла. От этих стволов могут отходить побочные стволы распределительной системы, которые, как и главные стволы, могут находиться на внутренней стороне подводного крыла. Технический результат реализации изобретения состоит в обеспечении подъема крупнотоннажного судна на крыло и в повышении его скорости. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.
|