На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ И ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ | |
Номер публикации патента: 2161572 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B60V001/22 B60V003/06 | Аналоги изобретения: | US 3220501 A, 30.11.1965. US 3172494 A, 09.03.1965. GB 1328218 A, 30.08.1973. |
Имя заявителя: | Пугин Михаил Калистратович | Изобретатели: | Пугин М.К. | Патентообладатели: | Пугин Михаил Калистратович |
Реферат | |
Изобретение относится к водным транспортным средствам на воздушной подушке и подводных крыльях и касается создания их пропульсивно-подъемной системы. Судно содержит поддонно расположенные бортовые скеги. Эти скеги являются элементами, участвующими в формировании воздушной подушки, и продолжением бортов вниз. Подводные крылья и движители прикреплены к скегам. К последним по их нижним краям с одного до другого прикреплено полотнище из нержавеющих стальных и пластмассовых нитей. Это полотнище содействует созданию относительно гомогенной водной среды между полотнищем и воздушной подушкой. Подводные крылья закреплены сверху к плоскому днищу судна. Его крепежные вертикально стоящие элементы удерживают наклонную часть крыла под углом 30 - 45o и соединяют днище судна с горизонтальной частью крыла, имеющей направленные вниз скеги. Скеги наклонной части крыла направлены навстречу водному потоку. Впереди в носовой части судна и в его кормовой части подводные крылья соответствуют ширине трюма и по бокам прикреплены к бортовым скегам. На остальном поддонном пространстве подводные крылья соответствуют третьей части этой ширины с каждой стороны, а посредством подводных крыльев судно имеет возможность скольжения по поверхности воды или возможность выталкивания его выше ватерлинии на несколько метров для уменьшения лобового сопротивления воды и повышения скорости. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении эффективности эксплуатации крупнотоннажных судов на воздушной подушке и подводных крыльях и в снижении лобового сопротивления этих судов. 7 з.п. ф-лы. 16 ил.
|