На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МОРСКОЕ СУДНО | |
Номер публикации патента: 2124451 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B63B001/12 B60V001/08 | Аналоги изобретения: | 1. EP 0495722 A, 22.07.92. 2. WO 93/21060 A, 28.10.93. |
Имя заявителя: | Сабино Роккотелли (IT) | Изобретатели: | Сабино Роккотелли (IT) | Патентообладатели: | Сабино Роккотелли (IT) | Номер конвенционной заявки: | M 194A001326 | Страна приоритета: | IT |
Реферат | |
Изобретение относится к судостроению и водному транспорту и касается конструирования морских судов, имеющих корпус тримаранного типа. Сущность изобретения состоит в том, что у морского судна, содержащего один центральный и два боковых корпуса, поддерживающих грузовую платформу, от днищ корпусов проходят вниз соответствующие стабилизаторы, причем судно содержит основной движитель и элементы управления, и согласно изобретению, вертикальное продольное сечение грузовой платформы имеет профиль крыла для создания аэродинамической подъемной силы при движении судна, а в нижней части упомянутых стабилизаторов установлены соответствующие веретенообразные гондолы, поддерживающие основной движитель и элементы управления. Грузовая платформа может быть снабжена выступающими частями, расположенными с двух ее боковых сторон, которые также имеют профиль крыла. Эти части целесообразно выполнять с возможностью сложения в направлении центральной части судна для уменьшения поперечных размеров судна. Элементами управления могут являться вертикальные и горизонтальные рули. Стабилизаторы целесообразно выполнять убирающимися или складывающими для уменьшения осадки водоизмещяющего судна, которое может иметь турбины или иные двигатели для привода гребных винтов, водометных или других движителей. В боковых корпусах может размещаться вспомогательная силовая установка для маневрирования или аварийного движения судна. Технический результат от реализации изобретения состоит в уменьшении водоизмещения погруженных частей судна почти полной поддержкой его аэродинамической подъемной силой. 6 з.п.ф-лы, 3 ил.
|