На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВИГАТЕЛЬНО - ДВИЖИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ДИНАМИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | |
Номер публикации патента: 2111877 | |
Имя заявителя: | Акционерное общество открытого типа "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" | Изобретатели: | Радионычев В.В. Тимонин А.Ф. Колесников В.И. Легуров Г.В. Назаров Ю.А. Чекушин В.П. Литов В.А. Кувырков Е.П. | Патентообладатели: | Акционерное общество открытого типа "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к авиации и касается конструирования двигательно-движительных установок экранопланов. Сущность изобретения состоит в том, что у двигательно-движительной установки транспортного средства на динамической воздушной подушке, содержащей два движителя, каждый из которых выполнен в виде установленного на валу воздушного винта, размещенного в установленной на пилоне фюзеляжа и снабженной силовыми спицами кольцевой насадке и соединенного валопроводом с установленным на крыле двигателем или его редуктором, и механизм поворота-подъема двигателей, согласно изобретению, каждый валопровод выполнен в виде установленного в силовом кожухе карданного вала, который выполнен секционным, по крайней мере двухсекционным, и снабжен промежуточными валами в соответствии с количеством секций, а силовой кожух - соответствующим количеством промежуточных опор для промежуточных валов, при этом концы силового кожуха подвижно соединены с двигателем или его редуктором и движителем, а секции карданного вала соединены с промежуточным валом с возможностью ограниченного перемещения. Кольцевая насадка может выполняться с осевой ступицей, имеющей подшипниковый узел вала воздушного винта. Силовой кожух может выполняться с концевыми телескопически соединенными сферическими опорами и секционным, а промежуточные опоры могут разъемно соединяться с секциями кожуха. Каждая промежуточная опора может иметь внутренний подшипниковый узел для установки промежуточного вала, который может иметь шлицевые соединения с секциями карданного вала. Механизм поворота-подъема движителей может иметь качалку с механизмом привода. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
|