На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОРПУС ПЛАТФОРМЫ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | |
Номер публикации патента: 1513804 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60V001/18 | Аналоги изобретения: | Макливи Рой. Суда на подводных крыльях и воздушной подушке. Л.: Судостроение, 1981, с.130-131. |
Имя заявителя: | Специальное конструкторское бюро "Трубопроводтрансмаш" Объединения "Сибгазкомплектмонтаж" | Изобретатели: | Суржиков А.Ф. Дроздов Ю.А. Бабин В. |
Реферат | |
Изобретение относится к транспорту и направлено на ускорение сборки корпуса платформы на воздушной подушке и повышение его надежности. Корпус платформы на воздушной подушке выполнен с центральным блоком, смонтированным из модулей 1 и расширителей 2, которые размещены побортно симметричными относительно диаметральной плоскости корпуса парами и связаны с центральным блоком посредством соединительных узлов. Каждый из этих узлов выполнен с двумя тягами 3 и стягивающим их устройством 4. Концы каждой тяги 3 соединены изнутри с одним из пары симметричных расширителей 2 и разнесены на расстояние, не превышающее длины тяги 3. При этом один из бортов центрального блока выполнен с сужающимся трапециевидным пазом, а примыкающий к нему борт расширителя 2 - с ответным сужающимся трапециевидным выступом. Другой борт центрального блока выполнен с сужающимся трапециевидным выступом, а примыкающий к нему борт расширителя 2 - с ответным сужающимся трапециевидным пазом. Стыки 9 модулей 1 и стыки 10 расширителей 2 смещены относительно друг друга. Тяги 3 соединены с устройством 4. При стягивании тяг 3 вышеуказанные выступы входят в соответствующие пазы, в результате чего образуется прочная связь расширителей 2 и модулей 1, т.е. происходит образование корпуса платформы на воздушной подушке. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. ил. 9504,04133883,0748 ВОЛНОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Изобретение относится к транспортным средствам высокой проходимости. Цель изобретения - повышение надежности работы. Волновой движитель содержит корпус, снизу которого герметично прикреплена заполненная газом эластичная оболочка, опорная часть 6 которой тягами 10 прикреплена к тяговой цепи 7, которая своими концами прикреплена к корпусу. Под цепью 7 установлены поддерживающие их звездочки 22, установленные на каретках 16, прикрепленных к бесконечной ходовой цепи 15. Звездочка 22 жестко связана с шестерней, которая зацеплена с рейсом 23, установленной на направляющих ходовых колес 18 каретки 16. При перемещении ходовой цепи 15 вместе с ней движутся каретки 16, а шестерни 21, обкатываясь по рейкам 23, вращают звездочки 22, которые тягами 10 образуют бегущую волну ходовой части 6 эластичной оболочки. 3 ил.
|