Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Номер публикации патента: 2397086

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009126078/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T017/08    
Аналоги изобретения: Крылов В.И. и др. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава. Справочник. - М.: Транспорт 1989, с.259-267. SU 1527052 А1, 07.12.1989. SU 854784 А1, 15.08.1981. US 2005155827 A1, 21.07.2005. RU 2165861 С2, 27.04.2001. US 5038896 А, 13.08.1991. 

Имя заявителя: Кузин Николай Иванович (RU) 
Изобретатели: Кузин Николай Иванович (RU)
Кузин Сергей Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Кузин Николай Иванович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным цилиндрам подвижного состава. Тормозной цилиндр содержит корпус, поршень с оттормаживающей пружиной и еще один дополнительный поршень, имеющий жесткую связь со штоком, размещенным в цилиндре с обратным клапаном. Основной поршень имеет со штоком переменное соединение, для чего на основном поршне размещен узел управления этой связью, представляющий вспомогательный поршень, размещенный на верхнем диске основного поршня. Шток вспомогательного поршня снабжен Г-образным ползуном, который верхним концом в процессе управления входит в выемку стойки, размещенной на цилиндре вспомогательного поршня. Стойка входит в полый корпус другой стойки, размещенной на корпусе основного поршня, снабженной пружиной. В основном поршне выполнены отверстия, соединяющие подпоршневую полость основного поршня с полостью вспомогательного поршня. Достигается повышение неистощимости тормозов и управляемости ими, а также снижение затрат на обеспечение тормозной системы воздухом. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"