Крылов В.И. и др. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава. Справочник. - М.: Транспорт 1989, с.259-267. SU 1527052 А1, 07.12.1989. SU 854784 А1, 15.08.1981. US 2005155827 A1, 21.07.2005. RU 2165861 С2, 27.04.2001. US 5038896 А, 13.08.1991.
Имя заявителя:
Кузин Николай Иванович (RU)
Изобретатели:
Кузин Николай Иванович (RU) Кузин Сергей Николаевич (RU)
Патентообладатели:
Кузин Николай Иванович (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным цилиндрам подвижного состава. Тормозной цилиндр содержит корпус, поршень с оттормаживающей пружиной и еще один дополнительный поршень, имеющий жесткую связь со штоком, размещенным в цилиндре с обратным клапаном. Основной поршень имеет со штоком переменное соединение, для чего на основном поршне размещен узел управления этой связью, представляющий вспомогательный поршень, размещенный на верхнем диске основного поршня. Шток вспомогательного поршня снабжен Г-образным ползуном, который верхним концом в процессе управления входит в выемку стойки, размещенной на цилиндре вспомогательного поршня. Стойка входит в полый корпус другой стойки, размещенной на корпусе основного поршня, снабженной пружиной. В основном поршне выполнены отверстия, соединяющие подпоршневую полость основного поршня с полостью вспомогательного поршня. Достигается повышение неистощимости тормозов и управляемости ими, а также снижение затрат на обеспечение тормозной системы воздухом. 2 ил.