RU 2304534 C1, 20.07.2007. RU 2304537 C1, 20.08.2007. DE 10303922 A1, 19.08.2004. EP 0283814 A1, 28.09.1988. Автотормозное и пневматическое оборудование подвижного состава рельсового транспорта. Каталог комплектующего оборудования. - М.: Ассоциация АСТО, 2003, с.50-59, 71, 140-142. US 3008747 А, 14.11.1961. US 4759691 А, 26.07.1988.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения" (ОАО "ВЭлНИИ") (RU)
Изобретатели:
Головач Юлий Николаевич (RU) Скогорев Иван Васильевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения" (ОАО "ВЭлНИИ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматических систем подвижного состава железнодорожного транспорта. Локомотивная адсорбционная установка содержит блок управления установкой, компрессор с приводным электродвигателем, управляемым реле давления, установленные последовательно компрессору теплообменник, воздухосборники, масловлагоотделитель, два параллельных адсорбера, каждый из которых оснащен отсечным клапаном на входе, клапаном продувки в нижней части и обратным клапаном на выходе, параллельную выходам из адсорберов магистраль регенерационного воздуха с дросселем, питательную магистраль с воздухосборником и шунтирующую магистраль с разобщительными кранами. Магистраль регенерационного воздуха снабжена нормально-открытым двухпозиционным клапаном, управляемым электромагнитным вентилем, и дополнительным дросселем. К питательной магистрали подсоединен датчик влажности сжатого воздуха, имеющий замыкающий контакт, подключенный к катушке электромагнитного вентиля двухпозиционного клапана, размещенного между дросселями. Достигается уменьшение эксплуатационных расходов в процессе производства осушенного сжатого воздуха. 1 ил.