Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2444454

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010146550/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T015/04    
Аналоги изобретения: RU 32738 U1, 27.09.2003. SU 1511165 A2, 30.09.1989. EP 0032567 A1, 29.07.1981. US 4561700 A, 31.12.1985. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество МТЗ ТРАНСМАШ (RU) 
Изобретатели: Егоренков Николай Анатольевич (RU)
Афанасьев Сергей Иванович (RU)
Чуев Сергей Георгиевич (RU)
Популовский Сергей Алексеевич (RU)
Тагиев Павел Михайлович (RU)
Манушкин Евгений Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество МТЗ ТРАНСМАШ (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления пневматическими и электропневматическими тормозами грузовых и пассажирских поездов. Кран машиниста состоит из управляющей и исполнительной частей. Управляющая часть имеет автоматический задатчик режима отпуска и величин ступеней торможения с автоматической перекрышей. Он содержит трехпозиционный контроллер с микропроцессором с программой, составленной на основе алгоритма фиксации отпускной и тормозной позиций. Задатчик связан с электронным блоком управления и содержит задающий орган с микропроцессором с программами, составленными на основе алгоритмов срабатывания крана машиниста при требуемом режиме отпуска и требуемых ступенях торможения. Электронный редуктор связан с управляющей частью и содержит микропроцессор с программой, составленной на основе алгоритма автоматического срабатывания электромагнитного вентиля отпуска на установление в уравнительной полости реле давления и уравнительном резервуаре зарядного давления заданной величины. В программы микропроцессоров электронного блока управления заложены алгоритм автоматического срабатывания на процесс ликвидации сверхзарядного давления темпом мягкости дополнительного электромагнитного вентиля торможения, алгоритм установления сверхзарядного давления в уравнительном резервуаре в соответствии с установлением сверхзарядного давления в камере управляющего давления воздухораспределителя тормоза локомотива. Достигается обеспечение автоматической высокой точности установки режимов отпуска, обеспечение автоматических перекрыш при торможениях, исключение самопроизвольного отпуска при перекрыше, обеспечение возможности увеличения скорости распространения отпускной волны, облегчение и упрощение работы машиниста по управлению краном машиниста. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"