На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ КОСВЕННО ДЕЙСТВУЮЩИХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | |
Номер публикации патента: 2141416 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60T015/18 | Аналоги изобретения: | DE 816420 C1, 11.10.51. SU 557944 A, 27.06.77. DE 4309298 A1, 29.02.94. DE 4139225 A1, 27.05.93. SU 193572 A, 04.05.67. |
Имя заявителя: | Кнорр-Бремзе АГ (DE) | Изобретатели: | Мартин Хеллер (DE) | Патентообладатели: | Кнорр-Бремзе АГ (DE) | Номер конвенционной заявки: | P 4309386.8 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Воздухораспределитель для косвенно действующих пневматических тормозов содержит орган двух ступеней давления, включающий в себя поршень, выполненный с возможностью перемещения под действием давления первой камеры и отводимого от него давления во второй камере. Указанный орган включает в себя также канал, который посредством переключаемого соединения органа с двумя ступенями давления соединен с главным воздухопроводом. Устройство содержит также воздухораспределитель трех ступеней давления, включающий в себя первый поршень, нагружаемый давлением из камеры управления и входным давлением из третьей камеры. Первый поршень соединен со вторым поршнем, нагружаемым начальным давлением тормозного цилиндра. Второй поршень выполнен с возможностью при перемещении попеременного открытия и закрытия соединения от резервуара с запасом сжатого воздуха к начальному давлению тормозного цилиндра или от него к атмосфере. Устройство ускорения воздухораспределителя для тормозов образует сообщение упомянутой камеры третьей с атмосферой или с камерой дополнительной разрядки тормозной магистрали. При этом воздухораспределитель снабжен дополнительным органом, а третья камера сообщена с главным воздухопроводом. Камера управления сообщена с органом двух ступеней давления. Первая камера сообщена с главным воздухопроводом. Третья камера соединена с упомянутой второй камерой, причем соединение третьей камеры с главным воздуховодом через клапан направлено в дополнительный орган. Достигаемый результат состоит в обеспечении соответствия воздухораспределителя требованиями Международного союза железных дорог и условиям системы колеи шириной 1520 мм. 8 з.п.ф-лы, 5 ил.
|