Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ КОСВЕННО ДЕЙСТВУЮЩИХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Номер публикации патента: 2141416

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94009845 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T015/18    
Аналоги изобретения: DE 816420 C1, 11.10.51. SU 557944 A, 27.06.77. DE 4309298 A1, 29.02.94. DE 4139225 A1, 27.05.93. SU 193572 A, 04.05.67. 

Имя заявителя: Кнорр-Бремзе АГ (DE) 
Изобретатели: Мартин Хеллер (DE) 
Патентообладатели: Кнорр-Бремзе АГ (DE) 
Номер конвенционной заявки: P 4309386.8 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Воздухораспределитель для косвенно действующих пневматических тормозов содержит орган двух ступеней давления, включающий в себя поршень, выполненный с возможностью перемещения под действием давления первой камеры и отводимого от него давления во второй камере. Указанный орган включает в себя также канал, который посредством переключаемого соединения органа с двумя ступенями давления соединен с главным воздухопроводом. Устройство содержит также воздухораспределитель трех ступеней давления, включающий в себя первый поршень, нагружаемый давлением из камеры управления и входным давлением из третьей камеры. Первый поршень соединен со вторым поршнем, нагружаемым начальным давлением тормозного цилиндра. Второй поршень выполнен с возможностью при перемещении попеременного открытия и закрытия соединения от резервуара с запасом сжатого воздуха к начальному давлению тормозного цилиндра или от него к атмосфере. Устройство ускорения воздухораспределителя для тормозов образует сообщение упомянутой камеры третьей с атмосферой или с камерой дополнительной разрядки тормозной магистрали. При этом воздухораспределитель снабжен дополнительным органом, а третья камера сообщена с главным воздухопроводом. Камера управления сообщена с органом двух ступеней давления. Первая камера сообщена с главным воздухопроводом. Третья камера соединена с упомянутой второй камерой, причем соединение третьей камеры с главным воздуховодом через клапан направлено в дополнительный орган. Достигаемый результат состоит в обеспечении соответствия воздухораспределителя требованиями Международного союза железных дорог и условиям системы колеи шириной 1520 мм. 8 з.п.ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"