На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2026218 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60T015/22 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 1390097, кл. B 60T 15/22, 1986. |
Имя заявителя: | Московский завод машин и приборов для железнодорожного транспорта Производственного объединения "Трансмаш" | Изобретатели: | Иноземцев В.Г. Козюлин Л.В. Цицаркин В.П. | Патентообладатели: | Московский завод машин и приборов для железнодорожного транспорта Производственного объединения "Трансмаш" |
Реферат | |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для изменения давления в тормозном цилиндре (тормозной камере) тормоза в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали. Сущность изобретения: в корпусе 1 воздухораспределителя размещены подвижная перегородка 2, клапан 15 дополнительной разрядки тормозной магистрали с пружиной 16, выпускной клапан 17 со штоком 18, поршень 19 со штоком 20 и пружиной 21. Перегородка 2 разделяет магистральную 4 и рабочую 5 полости и закреплена в полом стакане 3. Впускной клапан 9 с пружиной 10 размещен в полом стакане 3 и имеет седло 11 и 13. Седло 11 ограничивает зарядное отверстие 12. Седло 13 шунтировано дроссельным отверстием 14. Клапан 15 отделяет магистральную полость 4 от полости 22 и камеры 23 дополнительной разрядки тормозной магистрали. Выпускной клапан 17 установлен в тормозной полости 24, которая связана с тормозной камерой 25. В штоке 18 выполнено впускное отверстие 27, перекрываемое клапаном 9. Поршень 19 отделяет полость 29 от полости 30. Полость 29 сообщена с камерой 23, а полость 30 - с атмосферой. Стакан 3 упирается в клапан 15 усилием пружины 10 в открытом положении клапана 9. Величина поперечного сечения дроссельного отверстия 14 задает величину темпа повышения давления в тормозной магистрали, перемещающего подвижную перегородку 2. Усилия пружин 10, 16, 21, величины площадей поршня 19, клапанов 15, 17, поперечных сечений штоков 18, 20, величины давлений в тормозной магистрали, рабочей камере 8, тормозной камере 25 связаны слудеющими выражениями,приведенными в тексте описания. 1 ил.
|