Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ СЕКЦИЙ ЛОКОМОТИВА ПРИ ИХ САМОРАСЦЕПЕ ИЛИ ОДИНОЧНОМ РАЗЪЕДИНЕНИИ ПИТАТЕЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ

Номер публикации патента: 95100546

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95100546 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T013/24    

Имя заявителя: Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта 
Изобретатели: Гуляев В.В.
Мельников Г.Ф 

Реферат


С целью автоматического затормаживания секций локомотива при их саморасцепе, разрыве или разъединении отдельных соединительных межсекционных рукавов воздушных магистралей предложено устройство автоматического торможения, состоящее из запорно-перепускных клапанов, установленных на питательных магистралях каждой секции и предназначенных для предупреждения выхода воздуха из питательной магистрали через оборванный соединительный рукав и для соединения питательной магистрали с магистралями тормозных цилиндров через клапаны максимального давления или редукторы запорных клапанов, установленных на магистралях тормозных цилиндров каждой секции с целью предупреждения выхода воздуха из них в атмосферу при торможении. Автоматическое последовательное срабатывание запорно-перепускных клапанов и запорных клапанов на каждой секции локомотива при саморасцепе, разрыве или разъединении отдельных соединительных рукавов межсекционного соединения обеспечивает закрытие каналов выхода воздуха в атмосферу из питательной магистрали и магистрали тормозных цилиндров, наполнение магистрали тормозных цилиндров воздухом непосредственно из питательной магистрали через клапаны максимального давления или редукторы, автоматическое затормаживание каждой секции, не используя при этом ни дополнительные запасные резервуары, ни воздухораспределители, ни краны вспомогательного тормоза локомотива.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"