DE 10135797 A1, 13.02.2003. US 4659149 A, 21.04.1987. SU 935330 A1, 15.06.1982. DE 740519 C, 22.10.1943. WO 2006093590 A2, 08.09.2006. SU 1393672 A1, 07.05.1988.
Имя заявителя:
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Изобретатели:
МАЙШАК Дитер (DE) ВИЗАНД Манфред (DE)
Патентообладатели:
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Приоритетные данные:
29.11.2006 DE 102006057065.0
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Способ заключается в использовании рельсовым транспортным средством электродинамического тормоза и механического фрикционного тормоза. При торможении блок регулирования устанавливает сумму усилий торможения, которые предоставляются электродинамическим тормозом и механическим тормозом, в зависимости от заданного номинального значения торможения. Затем определяется степень рекуперирующей способности энергии торможения, которую при торможении вырабатывает электродинамический тормоз в сеть электроснабжения, в течение процесса торможения через определение усилия торможения механического фрикционного тормоза и предоставляется блоку регулирования. При этом блок регулирования согласует скорость рельсового транспортного средства со степенью рекуперирующей способности таким образом, что при торможении предотвращается повреждение фрикционного тормоза. Достигается возможность использования механического фрикционного тормоза более экономичным и надежным образом, за счет возможности отказа от тормозного сопротивления. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.