Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2477235

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009124476/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T013/58    
Аналоги изобретения: DE 10135797 A1, 13.02.2003. US 4659149 A, 21.04.1987. SU 935330 A1, 15.06.1982. DE 740519 C, 22.10.1943. WO 2006093590 A2, 08.09.2006. SU 1393672 A1, 07.05.1988. 

Имя заявителя: СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 
Изобретатели: МАЙШАК Дитер (DE)
ВИЗАНД Манфред (DE) 
Патентообладатели: СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 
Приоритетные данные: 29.11.2006 DE 102006057065.0 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Способ заключается в использовании рельсовым транспортным средством электродинамического тормоза и механического фрикционного тормоза. При торможении блок регулирования устанавливает сумму усилий торможения, которые предоставляются электродинамическим тормозом и механическим тормозом, в зависимости от заданного номинального значения торможения. Затем определяется степень рекуперирующей способности энергии торможения, которую при торможении вырабатывает электродинамический тормоз в сеть электроснабжения, в течение процесса торможения через определение усилия торможения механического фрикционного тормоза и предоставляется блоку регулирования. При этом блок регулирования согласует скорость рельсового транспортного средства со степенью рекуперирующей способности таким образом, что при торможении предотвращается повреждение фрикционного тормоза. Достигается возможность использования механического фрикционного тормоза более экономичным и надежным образом, за счет возможности отказа от тормозного сопротивления. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"