RU 2137634 C1, 20.09.1999. RU 2384437 C1, 20.03.2010. Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава. Учебное пособие для вузов ж.- д. транспорта. - М.: МАРШРУТ, 2006, с.134-138, рис.4.34, 4.35. ЕР 0056450 А2, 28.07.1982. DE 1755108 A1, 18.11.1971. GB 1115177 A, 29.05.1968.
Имя заявителя:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Дальневосточный государственный университет путей сообщения" (ДВГУПС) (RU)
Изобретатели:
Дроздов Евгений Александрович (RU) Дроздова Галина Николаевна (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Дальневосточный государственный университет путей сообщения" (ДВГУПС) (RU)
Реферат
Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава, преимущественно пассажирских вагонов. Электропневматический тормоз содержит электровоздухораспределитель, запасной резервуар, авторежим, тормозной цилиндр, тормозную воздушную магистраль, блок управления электровоздухораспределителем и измерителем давления. Электровоздухораспределитель содержит разделенные между собой камерой управляющего давления пневматическую часть и электрическую часть с электромагнитными вентилями торможения, перекрыши, электрически связанными между собой и с блоком управления электровоздухораспределителя. Авторежим выполнен с измерительным блоком, предназначенным для измерения загрузки вагона, содержащим пневматический демпфер, шток которого является измерителем величины прогиба пружин вагона. Измеритель давления предназначен для измерения давления в камере управляющего давления электровоздухораспределителя и выполнен в виде цилиндра и подпружиненного поршня со штоком. Регулирующий блок авторежима выполнен в виде электрических контактов и разъединителя электрических контактов, имеющих возможность перемещения относительно друг друга. Цилиндр измерителя давления пневматически связан с камерой управляющего давления. Шток поршня измерителя давления жестко соединен с электрическими контактами. Разъединитель электрических контактов жестко соединен со штоком измерительного блока авторежима. Электрические контакты последовательно подключены в электрическую цепь электромагнитного вентиля торможения электровоздухораспределителя. Достигается снижение расхода электроэнергии локомотива при торможении за счет оптимального расхода тормозной системой вагона воздуха, соответствующего его загрузке, и увеличение скорости движения транспортного средства в пути следования за счет уменьшения тормозного пути. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.