АСАДЧЕНКО В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава. Учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта. - М.: МАРШРУТ, 2006, с.134-138, рис.4.34, 4.35. RU 2162037 C1, 20.01.2001. GB 1007597 A, 13.10.1965. Каталог комплектующего оборудования. - Автотормозное и пневматическое оборудование подвижного состава. АСТО. - М., 2003, с.11, 40. ЕР 0056450 А2, 28.07.1982. GB 1115177 А, 29.05.1968.
Имя заявителя:
Маликов Николай Васильевич (RU)
Изобретатели:
Маликов Николай Васильевич (RU)
Патентообладатели:
Маликов Николай Васильевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в устройствах электровоздухораспределителей электропневматических тормозов пассажирских поездов локомотивной тяги и мотор-вагонного подвижного состава. Способ действия электровоздухораспределителя в двухпроводной или многопроводной силовой линии электропневматического тормоза заключается в обеспечении автоматического его переключения в режим перекрыши при возникновении опасности превышения предельно допустимой величины давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре подвижной единицы, оснащенной двухпроводной или многопроводной силовой линией электропневматического тормоза. При этом в рабочую камеру электрораспределителя дополнительно устанавливают сигнализатор давления, срабатывание которого настраивают на предельно допустимый уровень давления сжатого воздуха в полости рабочей камеры. Размыкающий электроконтакт сигнализатора давления врезают в цепь возбуждения электромагнитного вентиля торможения, а для прокладки проводов между ними используют боковой отросток тройникового фитинга, которым заменяют штатный муфтовый фитинг. Достигается исключение возможности наполнения тормозного цилиндра сжатым воздухом до уровня давления, превышающего предельно допустимую величину вне зависимости от длительности осуществления режима торможения и исправности заградительного полупроводникового диода. 20 ил.