DE 10332024 A1, 24.02.2005. DE 20220772 U1, 29.04.2004. DE 10146093 A1, 03.04.2003.
Имя заявителя:
КНОРР БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР ШИНЕНФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE)
Изобретатели:
АУРИХ Стефан (DE) ШУМАХЕР Йоханнес (DE) ВАХ Йорг-Йоханнес (DE) ФРИЗЕН Ульф (DE)
Патентообладатели:
КНОРР БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР ШИНЕНФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
02.03.2005 DE 102005010118.6
Реферат
Изобретение относится к устройствам управления рельсовыми транспортными средствами. Противоюзное устройство (1) содержит электронный противоюзный блок (8) управления и датчики (10) на каждом колесе (12) оси (14) тележки (4), (6), посредством которых детектируется скорость вращения соответствующей оси или соответствующего колеса в данный момент. Микропроцессор электронного противоюзного блока (8) управления вычисляет фактическую скорость подвижного состава или поезда и уменьшает на осях заданное расположенным в локомотиве устройством управления тормозами давление в тормозном цилиндре (15) посредством электропневматических противоюзных клапанов (16). Оси (14) установлены с возможностью вращения посредством двух близких к колесам подшипников (18) колесных пар на соответствующей тележке (4), (6). На каждом подшипнике (18) колесной пары оси (14) установлен датчик (10), с помощью которого измеряется скорость вращения соответствующей оси (14) или соответствующего колеса (12) в данный момент, температура соответствующего подшипника (18) колесной пары в данный момент и, по меньшей мере, его продольное ускорение. Технический результат заключается в повышения надежности устройства управления и его усовершенствовании за счет снижения затрат на реализацию. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.