Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕЖИМНЫЙ УЗЕЛ ГЛАВНОЙ ЧАСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Номер публикации патента: 2390442

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008136998/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T015/18   B60T013/24    
Аналоги изобретения: RU 2322365 С2, 20.04.2008. АСАДЧЕНКО В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава. Воздухораспределитель Тип 483. - М.: МАРШРУТ, 2006, с.124-134. АСАДЧЕНКО В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава железнодорожного транспорта. Воздухораспределитель Тип 483М. - М.: УМК МПС РОССИИ, 2002, с.71-75. DE 19728154 A1, 07.01.1999. US 4589705 A,20.05.1986. КРЫЛОВ В.И. и др. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава. Справочник. - М.: Транспорт, 1989, с.173-179, 183-185, 187-196. RU 2137635 C1, 20.09.1999. DE 4309298 A1, 29.09.1994. 

Имя заявителя: ЗАО НПЦ "ТОРМОЗ" (RU) 
Изобретатели: Муртазин Антон Владиславович (RU)
Муртазин Владислав Николаевич (RU) 
Патентообладатели: ЗАО НПЦ "ТОРМОЗ" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к пневматическим системам железнодорожного транспорта. Воздействие на уравнительную подвижную перегородку режимного узла осуществляется одной пружиной, второй конец которой опирается на внутреннюю поверхность ввинченного колпачка-упора, застопоренного имеющимся на корпусе ограничительным элементом. Пружина имеет подобранную длину и жесткость, таким образом, чтобы в области служебного торможения реализовалась линейная зависимость давления в тормозном цилиндре. Достигается повышение плавности и эффективности торможения состава. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"