Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОД КОМБИНИРОВАННОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2179123

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000130578/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T013/04    
Аналоги изобретения: Троллейбус пассажирский ЗиУ-682Г-01. Руководство по эксплуатации. - Саратов: Слово, 1999. US 4491206 А, 01.01.1985. US 368520 А, 17.10.1972. ЕР 0260168 A1, 16.03.1988. FR 2026693 А, 18.09.1970. DE 2640770 A1, 16.03.1978. SU 572615 A, 19.09.1977. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Троллейбусный завод" ("TROLZA") 
Изобретатели: Ключарев С.А.
Королев О.Н.
Плыкин А.В.
Полулях Н.А.
Скрыльников Ю.А. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Троллейбусный завод" ("TROLZA") 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к приводам комбинированных тормозных систем транспортных средств. Привод содержит центральный рычаг, ось качания которого шарнирно соединена с основанием, плечи шарнирно соединены посредством тяг с педалью, шарнирно смонтированной на основании, а также с контроллером электротормоза и пневматическим тормозным краном, неподвижно смонтированными на основании. Тяга пневматического тормозного крана снабжена на конце вилкой, установленной с возможностью скольжения. Педаль фиксируется в крайнем верхнем положении посредством делителя хода, выполненного в виде пружины, помещенной между двумя обоймами. Одна обойма шарнирно соединена с центральным рычагом, и в ней же закреплена направляющая ось, проходящая сквозь обойму и ось центра качания делителя хода и имеющая на своем конце фиксатор, при помощи которого устанавливается первоначальное положение пружины. Ось качания делителя хода смонтирована на основании с возможностью регулировки межцентрового расстояния между осями качания центрального рычага и делителя хода. Техническим результатом является снижение необходимого максимального усилия нажатия педали и уменьшение времени срабатывания тормозного привода. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"