На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПРИВОД КОМБИНИРОВАННОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2179123 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B60T013/04 | Аналоги изобретения: | Троллейбус пассажирский ЗиУ-682Г-01. Руководство по эксплуатации. - Саратов: Слово, 1999. US 4491206 А, 01.01.1985. US 368520 А, 17.10.1972. ЕР 0260168 A1, 16.03.1988. FR 2026693 А, 18.09.1970. DE 2640770 A1, 16.03.1978. SU 572615 A, 19.09.1977. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Троллейбусный завод" ("TROLZA") | Изобретатели: | Ключарев С.А. Королев О.Н. Плыкин А.В. Полулях Н.А. Скрыльников Ю.А. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Троллейбусный завод" ("TROLZA") |
Реферат | |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к приводам комбинированных тормозных систем транспортных средств. Привод содержит центральный рычаг, ось качания которого шарнирно соединена с основанием, плечи шарнирно соединены посредством тяг с педалью, шарнирно смонтированной на основании, а также с контроллером электротормоза и пневматическим тормозным краном, неподвижно смонтированными на основании. Тяга пневматического тормозного крана снабжена на конце вилкой, установленной с возможностью скольжения. Педаль фиксируется в крайнем верхнем положении посредством делителя хода, выполненного в виде пружины, помещенной между двумя обоймами. Одна обойма шарнирно соединена с центральным рычагом, и в ней же закреплена направляющая ось, проходящая сквозь обойму и ось центра качания делителя хода и имеющая на своем конце фиксатор, при помощи которого устанавливается первоначальное положение пружины. Ось качания делителя хода смонтирована на основании с возможностью регулировки межцентрового расстояния между осями качания центрального рычага и делителя хода. Техническим результатом является снижение необходимого максимального усилия нажатия педали и уменьшение времени срабатывания тормозного привода. 2 ил.
|