На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2137634 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60T013/66 | Аналоги изобретения: | RU 2090399 С1 24.02.95. RU 2087349 С1 20.09.97. SU 193572 A 13.06.67. SU 1202936 A 07.01.36. EP 0496053 A2 29.07.92. GB 1115177 A 29.05.63. GB 1456821 A 20.11.74. JP 56135713 A 13.11.31. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Трансмаш" | Изобретатели: | Иноземцев В.Г. Козюлин Л.В. Егоренков А.А. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Трансмаш" |
Реферат | |
Электровоздухораспределитель относится к области железнодорожного транспорта и предназначен для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах при электрическом и пневматическом управлении тормозом. Электровоздухораспределитель содержит орган двух давлений, орган трех давлений, реле давления, электромагнитный вентиль торможения, электромагнитный вентиль отпуска, переключательное устройство. Орган двух и орган трех давлений связаны с тормозной магистралью. Орган трех давлений связан с запасным резервуаром. Орган двух давлений имеет корпус, подвижную перегородку с плунжером, магистральную и управляющую камеры. Плунжер имеет дросселированный канал и уплотнение . Рабочая полость органа двух давлений ограничена уплотнением и корпусом. Орган трех давлений имеет подвижную перегородку со штоком, подвижную перегородку, клапан, рабочую камеру, управляющую камеру, тормозную камеру, атмосферную камеру. Электромагнитный вентиль торможения имеет полость с клапаном. Электромагнитный вентиль отпуска имеет атмосферную полость и полость с клапаном. В электровоздухораспределителе выполнен канал для связи управляющей камеры органа двух давлений с управляющей камерой реле давления. Достигаемый технический результат заключается в исключении возможности самопроизвольного перехода тормоза на пневматический отпуск в хвостовых вагонах поезда при производстве отпуска тормоза на его электрическом управлении, в исключении возможности самопроизвольного отпуска тормоза в процессе торможения на его пневматическом управлении, а также в упрощении конструкции электровоздухораспределителя. 1 ил.
|