На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | |
Номер публикации патента: 2028229 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60T013/46 | Аналоги изобретения: | Заявка ЕР N 0104105, кл. B 60T 13/46, 1982. |
Имя заявителя: | Бендикс Эроп Сервис Текник (FR) | Изобретатели: | Патрис Муанар[FR] Филипп Кастель[FR] | Патентообладатели: | Бендикс Эроп Сервис Текник (FR) | Номер конвенционной заявки: | 9106377 | Страна приоритета: | FR |
Реферат | |
Использование: в системе торможения для автомобиля, имеющего моторный отсек и кабину, разделенные приборным щитком 46. Сущность: система имеет пневматический сервомотор слежения, управляемый с помощью педали 28 и предназначенный для крепления на приборном щитке 46, сервомотор с соосно расположенным передним корпусом 14, имеющим цилиндрическую стенку и заднюю крышку 16 и имеющим внутри две камеры (18,20), разделенные геометрично поршнем 22, снабженным мембраной (26), обеспечивающей герметичность между двумя камерами, главный цилиндр 10, закрепленный на переднем корпусе (14), и по меньшей мере одну педаль 28 торможения. Корпус 14 и крышка 16 снабжены периферийными радиальными буртиками, причем буртик 52 крышки опирается непосредственно на буртик 50 корпуса, который опирается на приборный щиток 46 со стороны кабины; крышка имеет выступающий в сервомотор круговой выступ центровки 56, внутренний край которого радиально прижимает периферийный край мембраны 26 на стенке цилиндра корпуса 14, а на внешней поверхности выполнено множество ребер 36, параллельных между собой, некоторые из которых образуют опорные детали 34 оси 32 педали 28. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
|