GB 2140111 А, 21.11.1984. SU 1000651 А1, 28.02.1983. DE 3615045 А1, 05.11.1987. US 3640067 А, 08.02.1972. SU 1474015 А1, 23.04.1989. SU 1676875 А1, 15.09.1991.
Имя заявителя:
ВХИТ С.П.А. (IT)
Изобретатели:
КАДЕДДУ Леонардо (IT) АЛЬБЕРТИ Луиджи (IT)
Патентообладатели:
ВХИТ С.П.А. (IT)
Приоритетные данные:
16.05.2006 IT TO2006A000353 31.01.2007 IT TO2007A000068
Реферат
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозных устройствах транспортных средств. Клапан предназначен для отключения тормоза передних колес и/или прицепа в случае подключения его тормозной системы через тормозной клапан прицепа. Тормозная система содержит два работающих в качестве насосов главных цилиндра, управляющихся двумя тормозными педалями, непосредственно управляющими торможением одного заднего колеса, торможением передних колес и/или тормозным устройством прицепа посредством отключающего клапана. Отключающий клапан содержит корпус с первым впускным штуцером и вторым впускным штуцером для подсоединения к главным цилиндрам и выпускной штуцер, предназначенный для соединения с тормозным контуром передних колес и/или с тормозным клапаном прицепа. Корпус имеет отверстие, в котором установлен один подвижный поршень, на который воздействует прикладываемое к первому впускному штуцеру давление. Корпус содержит нормально закрытый отсечной клапан, перекрывающий сообщение между вторым впускным штуцером и выпускным штуцером. Подвижный поршень имеет элемент, который открывает отсечной клапан при смещении поршня под воздействием приложенного к первому впускному штуцеру давления и обеспечивает сообщение между вторым впускным штуцером и выпускным штуцером. Достигается упрощение конструкции гидравлического клапана, предназначенного для отключения торможения передних колес и прицепа при его наличии, а также уменьшение затрат на производство и сборку и уменьшение риска поломок. 15 з.п. ф-лы, 11 ил.