Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КЛАПАН ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА И/ИЛИ ТОРМОЗА ПРИЦЕПА ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА ИЛИ АНАЛОГИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2446067

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008149243/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T011/21    
Аналоги изобретения: GB 2140111 А, 21.11.1984. SU 1000651 А1, 28.02.1983. DE 3615045 А1, 05.11.1987. US 3640067 А, 08.02.1972. SU 1474015 А1, 23.04.1989. SU 1676875 А1, 15.09.1991. 

Имя заявителя: ВХИТ С.П.А. (IT) 
Изобретатели: КАДЕДДУ Леонардо (IT)
АЛЬБЕРТИ Луиджи (IT) 
Патентообладатели: ВХИТ С.П.А. (IT) 
Приоритетные данные: 16.05.2006 IT TO2006A000353
31.01.2007 IT TO2007A000068 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозных устройствах транспортных средств. Клапан предназначен для отключения тормоза передних колес и/или прицепа в случае подключения его тормозной системы через тормозной клапан прицепа. Тормозная система содержит два работающих в качестве насосов главных цилиндра, управляющихся двумя тормозными педалями, непосредственно управляющими торможением одного заднего колеса, торможением передних колес и/или тормозным устройством прицепа посредством отключающего клапана. Отключающий клапан содержит корпус с первым впускным штуцером и вторым впускным штуцером для подсоединения к главным цилиндрам и выпускной штуцер, предназначенный для соединения с тормозным контуром передних колес и/или с тормозным клапаном прицепа. Корпус имеет отверстие, в котором установлен один подвижный поршень, на который воздействует прикладываемое к первому впускному штуцеру давление. Корпус содержит нормально закрытый отсечной клапан, перекрывающий сообщение между вторым впускным штуцером и выпускным штуцером. Подвижный поршень имеет элемент, который открывает отсечной клапан при смещении поршня под воздействием приложенного к первому впускному штуцеру давления и обеспечивает сообщение между вторым впускным штуцером и выпускным штуцером. Достигается упрощение конструкции гидравлического клапана, предназначенного для отключения торможения передних колес и прицепа при его наличии, а также уменьшение затрат на производство и сборку и уменьшение риска поломок. 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"