RU 15872 U1, 20.11.2000. Т.М.Башта. Гидропривод и гидропневмоавтоматика. - М.: Машиностроение, 1972, с.88-89, 95, 130. GB 2148431 A, 30.05.1985. FR 1375928 A, 23.10.1964. GB 1260680 A, 19.01.1972. GB 1183301 A, 04.03.1970.
Имя заявителя:
ООО научно-производственное предприятие "АВТОАГРЕГАТ" (UA), Богомолов Виктор Александрович (UA), Клименко Валерий Иванович (UA), Сопов Виктор Александрович (UA), Антоненко Александр Анатольевич (UA)
Изобретатели:
Богомолов Виктор Александрович (UA) Клименко Валерий Иванович (UA) Сопов Виктор Александрович (UA) Антоненко Александр Анатольевич (UA)
Патентообладатели:
ООО научно-производственное предприятие "АВТОАГРЕГАТ" (UA) Богомолов Виктор Александрович (UA) Клименко Валерий Иванович (UA) Сопов Виктор Александрович (UA) Антоненко Александр Анатольевич (UA)
Реферат
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к цилиндрам гидравлических тормозных систем транспортных средств. Цилиндр содержит корпус, образующий цилиндрическую рабочую полость, в которой расположен уплотненный подпружиненный главный поршень с компенсационно-перепускным клапаном. Рабочая полость разделена главным поршнем на компенсационную и нагнетательную. В нагнетательной полости расположен упругий элемент главного поршня. Компенсационно-перепускной клапан, соединяющий и разъединяющий нагнетательную и компенсационную полости, выполнен в виде расположенного и уплотненного в главном поршне малого поршня. В торцевой части малого поршня установлен металлический шарик или конусообразное тело вращения, свободно контактирующее через пружину с перепускным отверстием главного поршня. Достигается повышение ресурса эксплуатации и надежности цилиндра, а также возможность устранения деформации износа элементов компенсационно-перепускного клапана и уменьшения хода педали. 1 ил.