28.06.2006 IT MO2006A000213 21.06.2007 IT MO2007A000212
Реферат
Изобретения относятся к области автомобилестроения, в частности к приводным устройствам тормозов. Приводное устройство содержит первое контурное средство, второе контурное средство, первые распределительные средства, вторые распределительные средства, средство подачи текучей среды под давлением и клапанное средство для направления текучей среды под давлением в первое контурное средство и второе контурное средство. Контурные средства выполнены с возможностью подачи текучей среды под давлением в первые тормоза и вторые тормоза. Между первыми распределительными средствами и первыми тормозами и вторыми тормозами установлены вторые распределительные средства, выполненные с возможностью деактивирования первых распределительных средств в состоянии отказа первого контурного средства или второго контурного средства и соединения средства подачи с первыми тормозами или вторыми тормозами. Гидравлический клапан для приводного устройства тормозов колес содержит корпусное средство с первым впускным средством, вторым впускным средством, первым выпускным средством и вторым выпускным средством, первое распределительное средство и второе распределительное средство, первое нажимное средство и второе нажимное средство. Между первым распределительным средством и вторым распределительным средством обеспечено гидравлическое соединение, так что первое распределительное средство воздействует на второе распределительное средство и наоборот. Гидравлический клапан для приводных тормозов колес содержит корпусное средство с первым впускным средством, вторым впускным средством, первым выпускным средством и вторым выпускным средством, первое распределительное средство и второе распределительное средство, первое нажимное средство и второе нажимное средство. Между первым распределительным средством и вторым распределительным средством обеспечено гидравлическое соединение. В корпусном средстве расположено третье выпускное средство, выполненное с возможностью соединения со вторым впускным средством, и четвертое выпускное средство, выполненное с возможностью соединения с первым впускным средством для избирательного приведения в действие тормоза на осях передних колес. Достигается обеспечение возможности сохранения активного тормозного действия даже при наличии утечки масла под давлением в одном из двух контуров рабочей машины. 3 н. и 61 з.п. ф-лы, 17 ил.