ЕР 1706302 А1, 04.10.2006. RU 2126336 C1, 20.02.1999. US 7181911 В2, 27.02.2007. US 7104059 B2, 12.09.2006. WO 9623683 А1, 08.08.1996. RU 2254248 C2, 20.06.2005.
Имя заявителя:
Бурылин Константин Константинович (RU), Рудаков Сергей Михайлович (RU)
Изобретатели:
Бурылин Константин Константинович (RU) Рудаков Сергей Михайлович (RU)
Патентообладатели:
Бурылин Константин Константинович (RU) Рудаков Сергей Михайлович (RU)
Реферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным гидравлическим цилиндрам гидравлических систем. В гидравлическом цилиндре по первому варианту на передней части поршня установлен обод со сквозными продольными пазами, причем наружный диаметр обода не превышает наружный диаметр направляющей наружной части поршня. В передней части поршня под ободом выполнено сквозное поперечное отверстие и связанная с этим отверстием наружная кольцевая канавка. Главный уплотнитель установлен в канавке корпуса с возможностью контакта при перемещении поршня внутренней кромкой своей внутренней части с наружной поверхностью обода или с наружной поверхностью направляющей наружной части поршня. В гидравлическом цилиндре по второму варианту поршень изготовлен из полимерного материала, со стороны переднего торца которого выполнены сквозные продольные пазы с образованием продольных элементов, на концах которых образованы посредством одной из торцевых образующих поверхностей наружной кольцевой канавки поршня фиксирующие выступы. Главный уплотнитель установлен в канавке корпуса с возможностью контакта при перемещении поршня внутренней кромкой своей внутренней части с наружными образующими поверхностями фиксирующих выступов продольных элементов поршня или с наружной поверхностью его направляющей наружной части. В гидравлическом цилиндре по третьему варианту в передней части поршня со стороны его переднего торца выполнены сквозные продольные пазы с образованием продольных элементов, а главный уплотнитель установлен в канавке корпуса с возможностью контакта при перемещении поршня внутренней кромкой своей внутренней части с наружными поверхностями продольных элементов поршня или с наружной поверхностью его направляющей наружной части. Достигается улучшение технических характеристик и повышение надежности главного гидравлического цилиндра. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 18 ил.