US 5477681 А, 26.12.1995. RU 2254248 С2, 20.06.2005. RU 2126336 С1, 20.02.1999. DE 3641712 А1, 16.06.1988. DE 3424513 A1, 09.01.1986. SU 1671490 A1, 23.08.1991.
Имя заявителя:
Шуклинов Сергей Николаевич (UA), Скляров Вячеслав Николаевич (UA)
Изобретатели:
Шуклинов Сергей Николаевич (UA) Скляров Вячеслав Николаевич (UA)
Патентообладатели:
Шуклинов Сергей Николаевич (UA) Скляров Вячеслав Николаевич (UA)
Реферат
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкции главного тормозного цилиндра тормозного привода транспортного средства. В корпусе тормозного цилиндра расположены первичный и вторичный поршни с пружинами, образующие первичную и вторичную полости сжатия. В канавке между торцами вторичного поршня, уплотненными относительно стенки корпуса, сформирована компенсационная полость первичной полости сжатия. В центральном отверстии вторичного поршня размещен подпружиненный клапан первичной полости сжатия, выполненный с возможностью разобщения этих полостей. В донной части корпуса, в которой сформирована компенсационная полость вторичной полости сжатия, установлен подпружиненный клапан вторичной полости сжатия с элементами управления. Элементы управления механически связаны со вторичным поршнем. В радиальном отверстии, выполненном в корпусе, установлен упор вторичного поршня с возможностью механического взаимодействия с боковыми стенками канавки, выполненной между торцами вторичного поршня. Элемент управления клапаном первичной полости сжатия выполнен в виде двуплечего рычага, размещенного в радиальном отверстии вторичного поршня. Одно плечо рычага механически связано с толкателем клапана первичной полости сжатия, а второе плечо рычага выполнено с возможностью механического контакта с упором вторичного поршня в исходном состоянии. Достигается улучшение технических характеристик главного тормозного цилиндра, в частности уменьшение зоны нечувствительности в исходном состоянии, за счет возможности управления клапанами движением общего элемента - вторичного поршня. 3 ил.