RU 2395414 C1, 27.07.2010. SU 542669 A1, 28.02.1977. GB 1448553 A, 08.09.1976. DE 2154281 B1, 05.04.1973. Александров М.П. и др. Тормозные устройства. Справочник. - М.: Машиностроение, 1985, с.244-245, 283-285. GB 1467679 A, 16.03.1977.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU)
Изобретатели:
Рассоха Владимир Иванович (RU) Исайчев Владимир Тимофеевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Общий тормозной привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси и цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Цилиндрические отверстия под тормозные тросы в уравнителе и рычагах управления в передней части имеют цилиндрические углубления, в которые входят цилиндрические шайбы, имеющие фаски со стороны этих углублений. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы, как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес, а также повышение надежности устройства за счет усовершенствования сопряжений - «тросы - отверстия уравнителя и рычагов управления». 2 ил.