DE 2923454 A1, 18.12.1980. WO 0136240 A1, 25.05.2001. GB 2372825 A, 04.09.2002. Александров М.П. и др. Тормозные устройства. Справочник. - М.: Машиностроение, 1985, с.167-169. Крылов В.В. и др. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава. Справочник. - М.: Транспорт, 1987, с.437-458. SU 1562191 A1, 07.05.1990.
Имя заявителя:
БОМБАРДЬЕ ТРАНСПОРТЕЙШН ГмбХ (DE)
Изобретатели:
ВУЛЬФ Эккард (DE) ЗАНДЕР Норберт (DE)
Патентообладатели:
БОМБАРДЬЕ ТРАНСПОРТЕЙШН ГмбХ (DE)
Приоритетные данные:
26.03.2008 DE 102008015873.9
Реферат
Изобретения относятся к области машиностроения и могут быть использованы в дисковых тормозных устройствах. Устройство содержит несущую конструкцию, ходовую часть, тормозной блок, датчик нагрузки и блок управления. Тормозной блок закреплен на несущей конструкции и выполнен с возможностью передачи тормозной силы на поверхность трения вращающегося элемента ходовой части. Датчик нагрузки расположен на тормозном блоке или на несущей конструкции и предназначен для измерения силы трения между тормозным блоком и поверхностью трения или результирующей силы. Блок управления выполнен с возможностью сравнения принятых от соответствующего датчика нагрузки фактических значений с предварительно заданными значениями. Также блок управления выполнен с возможностью при отклонении между фактическим и заданным значениями, которое больше предпочтительно заданного предельного значения, приведения в действие тормозного блока для уменьшения степени его обледенения. Транспортное средство содержит устройство, которое содержит несущую конструкцию, ходовую часть, тормозной блок, датчик нагрузки и блок управления. Способ заключается в определении нагрузки в тормозном блоке или в несущей конструкции транспортного средства, в частности рельсового транспортного средства, или между тормозным блоком и несущей конструкцией как следствие силы трения, передаваемой с поверхности трения вращающегося элемента ходовой части на тормозной блок транспортного средства. После чего сравнивают соответствующее выявленной нагрузке фактическое значение с предварительно заданным значением. Затем при отклонении между фактическим и заданным значениями, которое больше предварительно определенного предельного значения, приводят в действие тормозной блок для уменьшения степени его обледенения. Достигается улучшение контроля тормозного действия. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил.