Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2448006

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010123893/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T008/1755   B60W010/08   B60W010/18    
Аналоги изобретения: JP 2006034053 А, 02.02.2006. JP 2006025485 А, 26.01.2006. JP 2006238528 А, 07.09.2006. US 2004176899 А1, 09.09.2004. US 2003230933 A1, 18.12.2003. ЕР 1555184 А2, 20.07.2005. WO 2004080774 A1, 23.09.2004. RU 2192974 C2, 20.11.2002. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: МУРАТА Сатоси (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 14.12.2007 JP 2007-323543 

Реферат


Группа изобретений относится к устройству управления поведением транспортного средства и к способу управления поведением транспортного средства. Устройство содержит средство вычисления требуемых моментов для генерирования колесам, средство установки значений первого момента и второго момента. Значение первого момента составлено из тормозного момента от трения, который генерирует колесо посредством средства управления трением. Значение второго момента составлено из приводного момента и рекуперативного тормозного момента, которые генерирует колесо посредством одного из электродвигателей. Способ заключается в том, что вычисляют требуемые моменты для генерирования колесам и устанавливают значения первого момента и значение второго момента. Технический результат заключается в обеспечении управления поведением транспортного средства путем использования электродвигателей каждого колеса. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"