Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ ДАВЛЕНИЙ ПО ОСЯМ АВТОМОБИЛЯ

Номер публикации патента: 2438892

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009107516/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T008/1766    
Аналоги изобретения: DE 4007360 A1, 12.09.1991. US 2001013722 A1, 16.08.2001. US 2002024252 A1, 28.02.2002. RU 2115576 C1, 20.07.1998. 

Имя заявителя: КНОРР-БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР НУТЦФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE) 
Изобретатели: ХЕРГЕС Михаель (DE) 
Патентообладатели: КНОРР-БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР НУТЦФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE) 
Приоритетные данные: 03.08.2006 DE 102006036280.2 

Реферат


Изобретение относится к способу распределения тормозных давлений по осям автомобиля с гидравлическим тормозом. Способ заключается в том, что распределение тормозных давлений между осями регулируют в зависимости от разности частот вращения колес или разности значений пробуксовывания колес на осях. Для регулирования распределения тормозных давлений служит превышение заданного предельного значения за счет разности частот вращения колес или значений пробуксовывания колес при торможении. На основе зависимости между тормозным давлением на задней оси и замедлением автомобиля после предшествующих рабочих торможений определяют критическое значение замедления. При критическом значении замедления тормозное давление на задней оси меньше заданного предельного значения тормозного давления. Технический результат заключается в повышении устойчивости транспортного средства при максимально сильном торможении. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"