Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ БУКСОВАНИЕМ ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2433925

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010113239/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K028/16   B60T008/1755   B60W010/06   B60W010/18    
Аналоги изобретения: JP 2004308527 A, 04.11.2004. US 2003216850 A1, 20.11.2003. JP 6066172 A, 08.03.1994. RU 2324611 C2, 20.05.2008. 

Имя заявителя: Государственное научное учреждение "Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси" (BY) 
Изобретатели: Высоцкий Михаил Степанович (BY)
Дубовик Дмитрий Александрович (BY)
Белоус Михаил Михайлович (BY)
Бурдыкин Иван Васильевич (BY)
Чернин Михаил Абрамович (BY) 
Патентообладатели: Государственное научное учреждение "Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси" (BY) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам управления буксованием ведущих колес транспортных средств. Способ заключается в последовательно следующих режимах подтормаживания ведущего колеса с более высоким коэффициентом буксования и режима регулирования мощности двигателя при наличии рассогласования кинематических параметров ведущих и ведомых колес заданной пороговой величины. При достижении ведущими колесами заданной пороговой величины рассогласования переходят на автономный режим подтормаживания ведущего колеса с более высоким коэффициентом буксования до выравнивания этих параметров. При превышении величиной буксования неподтормаживаемого ведущего колеса величины буксования подтормаживаемого ведущего колеса осуществляют растормаживание последнего до заданной пороговой величины рассогласования. При превышении рассогласования кинематических параметров ведущих и ведомых колес пороговой величины и равенстве буксований ведущих колес осуществляют переход на автономный режим регулирования мощности двигателя. Технический результат заключается в повышении эффективности работы противобуксовочных систем колесных транспортных средств. 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"