JP 2004308527 A, 04.11.2004. US 2003216850 A1, 20.11.2003. JP 6066172 A, 08.03.1994. RU 2324611 C2, 20.05.2008.
Имя заявителя:
Государственное научное учреждение "Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси" (BY)
Изобретатели:
Высоцкий Михаил Степанович (BY) Дубовик Дмитрий Александрович (BY) Белоус Михаил Михайлович (BY) Бурдыкин Иван Васильевич (BY) Чернин Михаил Абрамович (BY)
Патентообладатели:
Государственное научное учреждение "Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси" (BY)
Реферат
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам управления буксованием ведущих колес транспортных средств. Способ заключается в последовательно следующих режимах подтормаживания ведущего колеса с более высоким коэффициентом буксования и режима регулирования мощности двигателя при наличии рассогласования кинематических параметров ведущих и ведомых колес заданной пороговой величины. При достижении ведущими колесами заданной пороговой величины рассогласования переходят на автономный режим подтормаживания ведущего колеса с более высоким коэффициентом буксования до выравнивания этих параметров. При превышении величиной буксования неподтормаживаемого ведущего колеса величины буксования подтормаживаемого ведущего колеса осуществляют растормаживание последнего до заданной пороговой величины рассогласования. При превышении рассогласования кинематических параметров ведущих и ведомых колес пороговой величины и равенстве буксований ведущих колес осуществляют переход на автономный режим регулирования мощности двигателя. Технический результат заключается в повышении эффективности работы противобуксовочных систем колесных транспортных средств. 4 ил.