Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КЛАПАН ТОРМОЖЕНИЯ ГРУЖЕНОГО РЕЖИМА С ПРОГРЕССИВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ УПРУГОСТИ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Номер публикации патента: 2432273

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008152073/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T008/18   B61H013/30    
Аналоги изобретения: DE 702771 С, 15.02.1941. SU 634652 A3, 26.11.1978. RU 2222444 C2, 27.01.2004. Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава, учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта. - М.: Маршрут, 2006, с.194-202. Крылов В.И. и др. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава. Справочник. - М.: Транспорт, 1989, с.210-218, 378-385.В.И.Крылов, Автоматические тормоза подвижного состава. - М.: Транспорт, 1968; с.160-165. WO 2005123474 A1, 29.12.2005. RU 2031025 C1, 20.03.1995. DE 10144300 C1, 03.04.2003. 

Имя заявителя: КНОРР БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР ШИНЕНФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE) 
Изобретатели: САЙМОН Тимм (DE)
СИРЛА Вольфганг (DE)
ЗОННТАГ Штефан (DE)
ХЕЛЛЕР Мартин (DE) 
Патентообладатели: КНОРР БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР ШИНЕНФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE) 
Приоритетные данные: 31.05.2006 DE 102006025329.9 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к клапанам торможения груженого режима для торможения рельсового транспортного средства при нагруженном состоянии пневматического привода тормоза. Клапан торможения содержит первый поршень с первым штоком поршня, на который воздействует давление (С) в пневматическом приводе тормоза, и несколько вторых поршней со вторым штоком поршня, на эти поршни воздействуют одно или несколько предварительных управляющих давлений (CV), где штоки поршней взаимодействуют с люлечной балкой, приводящей в действие впускной клапан (VE) и выпускной клапан (VA). Впускной клапан (VE) соединяет запас сжатого воздуха (R) с тормозным цилиндром или перекрывает это соединение. Выпускной клапан (VA) соединяет тормозной цилиндр с атмосферой (0) или перекрывает это соединение. Люлечная балка приводится в контакт с опорой, положение которой относительно люлечной балки может изменяться третьим поршнем. Третий поршень нагружен с одной стороны давлением (Т), зависящим от массы груза, а с другой стороны упругим усилием нажимной пружины. Нажимная пружина имеет прогрессивную характеристику упругости, что приводит к тому, что клапан торможения груженого режима имеет линейную характеристику. Достигается усовершенствование клапана торможения груженого режима таким образом, чтобы сделать характеристику клапана линейной без дополнительных устройств. 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"