Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Номер публикации патента: 2432272

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010117005/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T008/17   B60T017/22    
Аналоги изобретения: RU 2284274 C2, 27.09.2006. JP 6199226 A, 19.07.1994. RU 2331533 C1, 20.08.2008. SU 1452474 A3, 15.01.1989. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "АВТЭКС" (RU) 
Изобретатели: ВЕБЕР Томас (DE)
РЮСС Георг (DE)
КЛЯЙН Харальд (DE)
НИССЕН Рюдигер (DE) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "АВТЭКС" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области безопасных систем торможения на железных дорогах и в автомобилестроении. Система содержит задатчик (8), управляющий процессор (3), исполнительный механизм (7), акселерометр (6). Процессор выполнен с возможностью определения интервала времени между командой торможения, формируемой задатчиком и соответствующим откликом на выходе акселерометра, подключенного ко второму выходу управляющего процессора, и сравнения его с заданным значением интервала времени для формирования сигнала неисправности по результатам сравнения и/или изменения режима работы системы торможения. Достигается повышение безопасности системы торможения за счет возможности проверки состояния тормозов и исправности электронных цепей и механики, непосредственно в процессе движения, в динамическом режиме и в реальном времени, а также за счет учета данных, поступающих по цепи обратной связи о величине скорости транспортного средства и принятия на их основе наиболее безопасного решения. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"