Изобретение относится к технике регулирования тормозного усилия в транспортных средствах в зависимости от транспортных и дорожных условий. Предложенная система управления движением используется в транспортном средстве, которое имеет подвески (FS) передних колес с препятствующей продольному наклону кузова геометрией и подвески (RS) задних колес с препятствующей продольному подъему кузова геометрией. Когда начинается внезапная операция руления из состояния прямолинейного движения транспортного средства в нерабочем периоде тормозной педали (ВР) в транспортном средстве, контроллер управляет гидравлическим устройством из условия, чтобы сила торможения прикладывалась к радиально внешнему колесу из переднего левого и переднего правого колес (FL, FR), которое располагается на внешней стороне в радиальном направлении дуги поворота транспортного средства, после начала операции руления, а также к радиально внутреннему колесу из заднего левого и заднего правого колес (RL, RR), которое располагается на внутренней стороне в радиальном направлении дуги поворота, в течение заранее установленного короткого периода времени. Предложенная система может эффективно ограничивать движение с креном (некомфортное движение с креном) транспортного средства во время поворота транспортного средства и может поддерживать относительно хорошее ощущение от поездки у пассажира(ов) в состоянии прямолинейного движения без предоставления специализированного механизма в подвесках транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 12 ил.