DE 19848990 A1, 27.04.2000. US 6275165 B1, 14.08.2001. SU 781100 A1, 23.11.1980. DE 20319547 U1, 29.04.2004.
Имя заявителя:
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Изобретатели:
ВИЗАНД Манфред (DE)
Патентообладатели:
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Приоритетные данные:
17.02.2005 DE 102005007336.0
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному механизму для рельсового транспортного средства. Тормозной механизм содержит блок управления торможением, блоки служебного и экстренного торможения, объединенные системой шины данных. Система шины данных, которая служит для передачи дейтаграмм, содержит отказобезопасное устройство, выход которого соединен с блоками служебного и экстренного торможения. Отказобезопасное устройство служит для распознавания ошибок передачи. На входном интерфейсе блока управления торможением сигналы для торможения соединены логической операцией ИЛИ, а сигналы для аварийного движения соединены логической операцией И. Технический результат заключается в увеличении быстродействия тормозного механизма, обеспечении возможности быстрого торможения в случае возникновения дефекта в тормозной системе. 14 з.п. ф-лы.