Закрытое акционерное общество "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ" (ЗАО "ОЦВ") (RU)
Изобретатели:
Никифоров Борис Данилович (RU) Абрамов Валерий Михайлович (RU) Рабинович Михаил Даниилович (RU) Бзаров Заур Маратович (RU) Чегуров Андрей Борисович (RU) Дудкин Владимир Феликсович (RU) Дудкин Геннадий Феликсович (RU)
Патентообладатели:
Закрытое акционерное общество "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ" (ЗАО "ОЦВ") (RU)
Реферат
Группа изобретений относится к области железнодорожной автоматики, в частности к автоматизированным комплексам управления для обеспечения безопасности движения поездов. Способ автоматического управления прицельным торможением подвижного состава заключается в задании программы движения подвижного состава с помощью стационарных путевых передатчиков, связанных с приемно-измерительным оборудованием локомотивной системы управления движением, последующей процессорной обработке полученной от них информации в соответствии с данными, занесенными в локомотивную электронную карту для расчета допустимой траектории движения. В качестве стационарных путевых передатчиков на перегонах и станциях устанавливают пассивные реперные отметчики. При этом на станциях на входных, маршрутных, выходных и маневровых светофорах дополнительно устанавливают активные излучающие передатчики. При полуавтоматической блокировке и отсутствии предвходного кодирования устанавливают активный реперный отметчик, связанный с показаниями предупредительного светофора. Кроме того, для уточнения результатов расчета допустимой траектории движения при выполнении маневров вагонами вперед систему дополнительно оснащают локомотивным приемником спутниковой навигации и автономным аналогичным приемником для руководителя маневров. Комплексная система безопасности (КСБ) для автоматического управления прицельным торможением подвижного состава содержит локомотивную систему управления движением, оснащенную электронной картой маршрута, процессором и приемно-измерительным оборудованием, связанным со стационарными путевыми передатчиками, локомотивный приемник спутниковой навигации и аналогичный приемник для руководителя маневров. Технический результат заключается в повышении точности прицельного торможения и снижения числа проездов запрещающего сигнала в поездной и маневровой работе, а также превышения допустимой скорости движения. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.