RU 2314217 C2, 10.01.2008. ЕР 0154214 А2, 11.09.1985. SU 1320102 A1, 30.06.1987. ЕР 0145858 А2, 26.06.1985. GB 2002471 А, 21.02.1979.
Имя заявителя:
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет (UA), Туренко Анатолий Николаевич (UA), Ломака Степан Иосифович (UA), Клименко Валерий Иванович (UA), Рыжих Леонид Александрович (UA), Тишковец Сергей Викторович (UA), Леонтьев Дмитрий Николаевич (UA), Чебан Андрей Анатольевич (UA), Красюк Александр Николаевич (UA)
Изобретатели:
Туренко Анатолий Николаевич (UA) Ломака Степан Иосифович (UA) Клименко Валерий Иванович (UA) Рыжих Леонид Александрович (UA) Тишковец Сергей Викторович (UA) Леонтьев Дмитрий Николаевич (UA) Чебан Андрей Анатольевич (UA) Красюк Александр Николаевич (UA)
Патентообладатели:
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет (UA) Туренко Анатолий Николаевич (UA) Ломака Степан Иосифович (UA) Клименко Валерий Иванович (UA) Рыжих Леонид Александрович (UA) Тишковец Сергей Викторович (UA) Леонтьев Дмитрий Николаевич (UA) Чебан Андрей Анатольевич (UA) Красюк Александр Николаевич (UA)
Реферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам транспортных средств. Модулятор содержит корпус, в полости которого установлен золотник, имеющий на наружной боковой поверхности зубчатую рейку, связанную с шестерней вала шагового электродвигателя. В корпусе модулятора выполнены каналы, один из которых соединяет полость в модуляторе с исполнительным органом (тормозной камерой), а второй канал - ресивер сжатого воздуха с впускным клапаном. В корпусе модулятора расположен подпружиненный правым торцом относительно крышки корпуса, а левым относительно упора в корпусе пневмопоршень, внутри в полости которого установлен впускной клапан. Впускной клапан поджат пружиной к седлу в пневмопоршне и выполнен совместно с седлом выпускного клапана, свободно контактирующим с правым торцом золотника, поджатого левым торцом к корпусу пружиной. Пружина установлена между правым торцом золотника и пневмопоршнем. Исполнительный орган (тормозная камера) соединен с атмосферой через канал в корпусе, открытый выпускной пневмоклапан, осевое отверстие во впускном пневмоклапане, поршне и крышке модулятора. Достигается усовершенствование пропорционального модулятора для электронно-пневматической тормозной системы транспортного средства за счет обеспечения механической обратной связи по давлению, т.е. положение запорно-регулирующего элемента определяет давление в исполнительном органе (тормозной камере), что исключает необходимость применения датчика давления после модулятора. 1 ил.