RU 2314217 C2, 10.01.2008. SU 1286452 A1, 30.01.1987. US 4278300 A1, 14.07.1981. FR 2584988 A3, 23.01.1987. EP 0304610 A2, 01.03.1989.
Имя заявителя:
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет (UA), Туренко Анатолий Николаевич (UA), Ломака Степан Иосифович (UA), Клименко Валерий Иванович (UA), Рыжих Леонид Александрович (UA), Леонтьев Дмитрий Николаевич (UA), Чебан Андрей Анатольевич (UA), Красюк Александр Николаевич (UA), Тишковец Сергей Викторович (UA)
Изобретатели:
Туренко Анатолий Николаевич (UA) Ломака Степан Иосифович (UA) Клименко Валерий Иванович (UA) Рыжих Леонид Александрович (UA) Леонтьев Дмитрий Николаевич (UA) Чебан Андрей Анатольевич (UA) Красюк Александр Николаевич (UA) Тишковец Сергей Викторович (UA)
Патентообладатели:
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет (UA) Туренко Анатолий Николаевич (UA) Ломака Степан Иосифович (UA) Клименко Валерий Иванович (UA) Рыжих Леонид Александрович (UA) Леонтьев Дмитрий Николаевич (UA) Чебан Андрей Анатольевич (UA) Красюк Александр Николаевич (UA) Тишковец Сергей Викторович (UA)
Реферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам транспортных средств. Модулятор содержит корпус, в полости которого размещен золотник с головками и осевым отверстием, прижатый пружиной в исходное положение к регулировочному винту. На внешней боковой поверхности золотника расположена зубчатая рейка, которая находится в зацеплении с шестерней вала шагового электродвигателя. В корпусе модулятора выполнены отверстия, одно из которых соединено с тормозной камерой, второе - с тормозным краном, третье, закрытое золотником, - с ресивером сжатого воздуха, четвертое отверстие связано с атмосферой и перекрыто золотником. Между второй и третьей головками золотника выполнено радиальное отверстие, соединяющее осевое отверстие в золотнике с полостью между корпусом и золотником. Достигаются обеспечение регулирования давления в исполнительном органе электронно-пневматического тормозного привода при одновременном подводе сжатого воздуха от тормозного крана или ускорительного клапана и ресивера, а также эффективность работы привода как в тормозном, так и тяговом режимах. 1 ил.