DE 2530609 A1, 27.01.1977. DE 19848992 A1, 04.05.2000. EP 0818372 A2, 14.01.1998. DE 4333281 A1, 30.03.1995. DE 19519767 A1, 05.12.1996. RU 2237587 C1, 10.10.2004.
Изобретение относится к адаптивным системам защиты от проскальзывания. Способ для адаптации давления тормозного цилиндра пневматического тормоза включает определение мгновенного проскальзывания между колесом рельсового транспортного средства и рельсом, задание проскальзывания между колесом и рельсом. В соответствии с отклонением действительного проскальзывания от установленного заданного проскальзывания определяют заданное давление тормозного цилиндра. Измеряют актуальное действительное давление тормозного цилиндра и адаптируют к определенному заданному давлению тормозного цилиндра таким образом, что отклонение между заданным и действительным проскальзыванием сводится к нулю или минимизируется. Во время процесса торможения устанавливают различные значения для заданного проскальзывания. Система регулирования содержит регулятор проскальзывания, регулятор давления тормозного цилиндра. Способ для согласования коэффициента передачи регулятора проскальзывания системы регулирования от эталонного транспортного средства на другое транспортное средство заключается в определении коэффициента тормозного состояния другого транспортного средства, вычислении коэффициента передачи. Способ для определения коэффициента тормозного состояния заключается в том, что при стабильном процессе торможения на плоском и прямом рельсе непрерывно измеряют осевую скорость и давление тормозного цилиндра колесной пары. Технический результат заключается в уменьшении тормозного пути рельсового транспортного средства. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.