RU 2222444 С2, 27.01.2004. RU 2302351 C1, 10.07.2007. Крылов В.И. и др. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава. Справочник. - М.: Транспорт, 1989, стр.216, рис.148 (а, б). Автотормозное и пневматическое оборудование подвижного состава рельсового транспорта. Каталог комплектующего оборудования. - М.: АСТО, 2003, с.64-67. DE 3209247 А1, 06.10.1983. WO 9322167 А, 11.11.1993.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "ТРАНСПНЕВМАТИКА" (RU)
Изобретатели:
Батенков Владимир Александрович (RU) Охотников Виктор Григорьевич (RU) Авдеев Александр Владимирович (RU) Зотов Олег Викторович (RU) Кожаков Вячеслав Борисович (RU) Сипягин Евгений Сергеевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "ТРАНСПНЕВМАТИКА" (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам автоматического регулирования режимов торможения транспортного средства. Автоматический регулятор режимов торможения содержит демпферную часть и реле давления, связанные с тормозным цилиндром и воздухораспределителем, и систему самодиагностики. Демпферная часть состоит из датчика загрузки вагона и микроконтроллера, который выполняет математическое усреднение. Реле давления выполнено из датчиков давления, блока сравнения, исполнительной части. Датчик загрузки вагона и датчики давления подключены к блоку сравнения через общую шину. Выход блока сравнения подключен к входу исполнительной части. Система самодиагностики через сигнальную шину подключена к блоку сравнения, а вход подключен к выходу исполнительной части. Достигается универсальность в использовании на транспортных средствах любой грузоподъемности, повышение надежности и долговечности работы, увеличение скорости и точности срабатывания. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.