Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2127679

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98109069 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T008/20    
Аналоги изобретения: The Carand Lokotive Cuclopedia, New-YorK, Simmons-Boardman P.C.., 1980, c. 556, 601. US 3929384 А, 30.12.75. US 3960411 А, 01.06.76. Крылов В.И. и др. Автоматические тормоза подвижного состава. - М.: Транспорт, 1977, с. 155-158, рис. 146, 147. SU 67998 А, 31.03.47. Иноземцев В.Г. и др. Автоматические тормоза. - М.: Транспорт, 1981, с. 207-210, рис. VI.34. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "Желдорэкспедиция" 
Изобретатели: Крылов В.В.
Назаров В.М. 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "Желдорэкспедиция" 

Реферат


Способ торможения заключается в изменении давления в тормозной магистрали, в соответствии с которым дозированно управляют давлением сжатого воздуха, поступающего в тормозные цилиндры транспортного средства. Для этого в предложенной пневматической тормозной системе значения величин Vд -объема дополнительного резервуара, Vц - объема тормозного цилиндра и Vр - объема запасного резервуара, связаны между собой соотношением
Vд+ αVц= (&Dgr;PмVp- αPaVц)/Pmax@пор,
где α - экспериментальный коэффициент, выбранный в пределах 0,5 ≅ α ≅ 1,5 в основном в зависимости от жесткости пружин тормозного цилиндра и рычажной передачи, на которую он воздействует; &Dgr;Pм- минимальная величина снижения давления в тормозной магистрали при торможении для получения в тормозном цилиндре на груженом режиме максимального давления соответствующего груженому транспортному средству; Pmax@пор- максимальное избыточное давление в тормозном цилиндре на порожнем режиме, соответствующее порожнему вагону; Pa - атмосферное давление. Достигаемый технический результат при реализации заявленных объектов заключается в упрощении конструкции тормозной системы, повышении плавности и эффективности торможения поезда, имеющего в своем составе порожние и груженые транспортные средства. 2 с. и 1 з.п.ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"