На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2127679 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60T008/20 | Аналоги изобретения: | The Carand Lokotive Cuclopedia, New-YorK, Simmons-Boardman P.C.., 1980, c. 556, 601. US 3929384 А, 30.12.75. US 3960411 А, 01.06.76. Крылов В.И. и др. Автоматические тормоза подвижного состава. - М.: Транспорт, 1977, с. 155-158, рис. 146, 147. SU 67998 А, 31.03.47. Иноземцев В.Г. и др. Автоматические тормоза. - М.: Транспорт, 1981, с. 207-210, рис. VI.34. |
Имя заявителя: | Общество с ограниченной ответственностью "Желдорэкспедиция" | Изобретатели: | Крылов В.В. Назаров В.М. | Патентообладатели: | Общество с ограниченной ответственностью "Желдорэкспедиция" |
Реферат | |
Способ торможения заключается в изменении давления в тормозной магистрали, в соответствии с которым дозированно управляют давлением сжатого воздуха, поступающего в тормозные цилиндры транспортного средства. Для этого в предложенной пневматической тормозной системе значения величин Vд -объема дополнительного резервуара, Vц - объема тормозного цилиндра и Vр - объема запасного резервуара, связаны между собой соотношением Vд+ αVц= (&Dgr;PмVp- αPaVц)/Pmax@пор, где α - экспериментальный коэффициент, выбранный в пределах 0,5 ≅ α ≅ 1,5 в основном в зависимости от жесткости пружин тормозного цилиндра и рычажной передачи, на которую он воздействует; &Dgr;Pм- минимальная величина снижения давления в тормозной магистрали при торможении для получения в тормозном цилиндре на груженом режиме максимального давления соответствующего груженому транспортному средству; Pmax@пор- максимальное избыточное давление в тормозном цилиндре на порожнем режиме, соответствующее порожнему вагону; Pa - атмосферное давление. Достигаемый технический результат при реализации заявленных объектов заключается в упрощении конструкции тормозной системы, повышении плавности и эффективности торможения поезда, имеющего в своем составе порожние и груженые транспортные средства. 2 с. и 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
|