Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ТОРМОЗНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Номер публикации патента: 2125951

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95121699 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C025/42   B60T008/32    
Аналоги изобретения: SU, 291831 (Антонов и др.) А1, 06.01.71. SU, 935347 (ХАДИ) А1, 15.06.82. EP 0443213 (THE BOING COMPANY), А2, 28.08.91. GB 2216209 (DUNLOP LIMITED) А, 04.10.89. US 4986610 (BECK et al) А, 22.01.91. US 5172960 (CHAREIRE) А, 22.12.92. 

Имя заявителя: Данлоп Лимитед (GB) 
Изобретатели: Тревор Чарльз Уэллс (GB) 
Патентообладатели: Данлоп Лимитед (GB) 
Номер конвенционной заявки: 9304595.3 
Страна приоритета: GB 

Реферат


Система торможения воздушного судна содержит множество углеродных тормозных элементов, в ней предусмотрено устройство управления некоторым количеством и/или частью тормозных элементов, которые могут быть заблокированы на каждой стадии полета (то есть при выруливании на взлетно-посадочную полосу, взлете, полете в воздухе, приземлении, заруливании на стоянку или при неподвижном положении на земле), а также некоторым количеством и/или частью тормозных элементов, приводимых в действие при выполнении каждой стадии, дополнительно регулируемых в зависимости от определенных факторов, воздействующих на состояние воздушного судна в любой заданный момент времени исходя из сохранения безопасности воздушного судна. Система торможения воздушного судна может включать систему управления тормозными элементами, работа которой управляется по меньшей мере частично бортовым исполнительным устройством управления тормозными элементами, которое приводится в действие дистанционным сигнальным устройством наземного базирования. Выборочное приведение в действие тормозных элементов позволяет уменьшить их износ. 2 с. и 28 з.п. ф-лы.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"