На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С АНТИБЛОКИРОВОЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И/ИЛИ УПРАВЛЕНИЕМ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕМ ПРИ ТЯГОВОМ УСИЛИИ | |
Номер публикации патента: 2110423 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60T008/88 | Аналоги изобретения: | DE, заявка, 3234637, кл. B 60 T 8/88, 1984. |
Имя заявителя: | ИТТ Аутомотиве Ойропе ГмбХ (DE) | Изобретатели: | Ханс-Вильхельм Блекманн[DE] Хельмут Феннель[DE] | Патентообладатели: | ИТТ Аутомотиве Ойропе ГмбХ (DE) | Номер конвенционной заявки: | P4137124.0 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Использование: в тормозных системах с антиблокировочным управлением. Сущность изобретения: тормозная система с антиблокировочным управлением и/или управлением проскальзыванием при тяговом усилии, по существу, состоит из схем 1 для формирования сигналов датчиков колес, схем 2 контроллера для анализа и обработки сформированных сигналов датчиков и для генерирования управляющих сигналов тормозного давления, из схем 3 мониторинга, которые обрабатывают управляющие сигналы независимо от схем 2 контроллера, а также из схем для обмена и сравнения сигналов схем 2 контроллера с соответствующими сигналами схем 3 мониторинга. Схемы 3 мониторинга имеют более простую структуру, чем схемы 2 контроллера. Принципы управления воспроизводятся в схемах 3 мониторинга. В частности, фазы управления определяются схемами 14 воспроизведения на основе одних и тех же управляющих критериев и управляющих параметров, которые используют управляющие схемы 2. Сигналы схем 14 воспроизведения объединены с сигналами 13 возбуждения клапанов в. схемах 15 корреляции для определения ошибок. 6 з.п.ф-лы, 3 ил.
|