Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНОЙ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ НА ЗАДНИХ КОЛЕСАХ АВТОМОБИЛЯ ВО ВРЕМЯ ЕГО ТОРМОЖЕНИЯ

Номер публикации патента: 2088446

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5011252 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T008/32    
Аналоги изобретения: 1. Патент ФРГ N 3903180, кл. B 60 T 8/32, 1990. 2. Патент ФРГ N 3815732, кл. B 60 T 8/32, 1989. 

Имя заявителя: Альфред Тевес ГмбХ (DE) 
Изобретатели: Норберт Эмер[DE]
Томас Штригель[DE] 
Патентообладатели: Альфред Тевес ГмбХ (DE) 
Номер конвенционной заявки: P 4116373.7 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Изобретение относится к регулированию торможением транспортного средства. Сущность изобретения заключается в том, что при низком коэффициенте трения на обеих сторонах автомобиля индивидуально регулируют тормозное усилие на тормозах задних колес в начале процесса регулирования, которые после первого входа заднего колеса в стабильную фазу осуществляют переключение на регулирование обоих задних колес. Если на невыбранном заднем колесе в период предварительно заданного промежутка времени (T) не поступает нестабильность, увеличивают тормозное усилие на это колесо в следующей фазе роста давления на постоянную или изменяющуюся величину. Кроме того, тормозное усилие заранее управляется в колесном тормозе заднего колеса, если скорость колес проходит под порогом скольжения, если одновременно действующее поворотное ускорение находится выше пороговой величины и если превращается следующее, выводимое из максимальной величины отфильтрованного ускорения колеса значение. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"