На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНОЙ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ НА ЗАДНИХ КОЛЕСАХ АВТОМОБИЛЯ ВО ВРЕМЯ ЕГО ТОРМОЖЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2088446 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60T008/32 | Аналоги изобретения: | 1. Патент ФРГ N 3903180, кл. B 60 T 8/32, 1990. 2. Патент ФРГ N 3815732, кл. B 60 T 8/32, 1989. |
Имя заявителя: | Альфред Тевес ГмбХ (DE) | Изобретатели: | Норберт Эмер[DE] Томас Штригель[DE] | Патентообладатели: | Альфред Тевес ГмбХ (DE) | Номер конвенционной заявки: | P 4116373.7 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Изобретение относится к регулированию торможением транспортного средства. Сущность изобретения заключается в том, что при низком коэффициенте трения на обеих сторонах автомобиля индивидуально регулируют тормозное усилие на тормозах задних колес в начале процесса регулирования, которые после первого входа заднего колеса в стабильную фазу осуществляют переключение на регулирование обоих задних колес. Если на невыбранном заднем колесе в период предварительно заданного промежутка времени (T) не поступает нестабильность, увеличивают тормозное усилие на это колесо в следующей фазе роста давления на постоянную или изменяющуюся величину. Кроме того, тормозное усилие заранее управляется в колесном тормозе заднего колеса, если скорость колес проходит под порогом скольжения, если одновременно действующее поворотное ускорение находится выше пороговой величины и если превращается следующее, выводимое из максимальной величины отфильтрованного ускорения колеса значение. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
|