На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ В ЗАЩИЩЕННОЙ ОТ БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ АВТОМОБИЛЯ | |
Номер публикации патента: 2028228 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60T008/32 B60T008/92 | Аналоги изобретения: | Заявка ФРГ N 3805270, кл. B 60T 8/32, |
Имя заявителя: | Лукас Индастриз Паблик Лимитед Компани (GB) | Изобретатели: | Вольфганг Кампфманн[DE] Дитер Фогес[DE] Фолкер Брашел[DE] | Патентообладатели: | Лукас Индастриз Паблик Лимитед Компани (GB) | Номер конвенционной заявки: | P 4032506.7 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Использование: в тормозных системах автомобилей. Сущность: способ регулирования тормозного давления в защищенной от блокировки тормозной системы автомобиля предусматривает, чтобы обычным образом измерялось проскальзывание и/или замедление вращения торможимого колеса и всегда сравнивалось с заданным пороговым значением, чтобы при превышение его снижать тормозное давление. Чтобы избежать нежелательных снижений тормозного давления, пороговую величину для заданных интервалов времени повышают относительно основного значения (SG) и затем снова снижают. К моменту времени T1 , к которому замедление вращения тормозного колеса больше, чем физически возможное замедление автомашины, пороговое значение скачком повышают и затем снижают его соответственно заданной функции времени. во время снижения порогового значения измеряют на заданных интервалах времени &Dgr;T изменение скорости заторможенного колеса и сравнивают с мгновенным повышением порогового значения, и тогда, когда это сравнение показывает, что указанное изменение скорости больше, чем мгновенное повышение порогового значения, его снижают до основного значения. 1 ил.
|