Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ В ЗАЩИЩЕННОЙ ОТ БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ АВТОМОБИЛЯ

Номер публикации патента: 2028228

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5001622 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T008/32   B60T008/92    
Аналоги изобретения: Заявка ФРГ N 3805270, кл. B 60T 8/32, 

Имя заявителя: Лукас Индастриз Паблик Лимитед Компани (GB) 
Изобретатели: Вольфганг Кампфманн[DE]
Дитер Фогес[DE]
Фолкер Брашел[DE] 
Патентообладатели: Лукас Индастриз Паблик Лимитед Компани (GB) 
Номер конвенционной заявки: P 4032506.7 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Использование: в тормозных системах автомобилей. Сущность: способ регулирования тормозного давления в защищенной от блокировки тормозной системы автомобиля предусматривает, чтобы обычным образом измерялось проскальзывание и/или замедление вращения торможимого колеса и всегда сравнивалось с заданным пороговым значением, чтобы при превышение его снижать тормозное давление. Чтобы избежать нежелательных снижений тормозного давления, пороговую величину для заданных интервалов времени повышают относительно основного значения (SG) и затем снова снижают. К моменту времени T1 , к которому замедление вращения тормозного колеса больше, чем физически возможное замедление автомашины, пороговое значение скачком повышают и затем снижают его соответственно заданной функции времени. во время снижения порогового значения измеряют на заданных интервалах времени &Dgr;T изменение скорости заторможенного колеса и сравнивают с мгновенным повышением порогового значения, и тогда, когда это сравнение показывает, что указанное изменение скорости больше, чем мгновенное повышение порогового значения, его снижают до основного значения. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"