RU 2243913 С2, 10.01.2005. Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава, учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта. - М.: Маршрут, 2006, с.171-192. RU 2089418 С1, 10.09.1997. US 4066299 A, 03.01.1978. US 5651517 A, 29.07.1997. US 7182411 B2, 27.02.2007.
Имя заявителя:
Маликов Николай Васильевич (RU)
Изобретатели:
Маликов Николай Васильевич (RU)
Патентообладатели:
Маликов Николай Васильевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в устройствах электропневматических тормозов пассажирских поездов с локомотивной тягой. Способ управления электропневматическим тормозом заключается во взаимодействии анализатора с сигнализаторами и ретранслятором, осуществлении сопровождаемого специальной индикацией автоматического включения электропневматического торможения через контакты задней по ходу локомотива головки соединительного рукава в ведомом составе. Одновременно анализатор через контакты передней по ходу локомотива головки соединительного рукава осуществляет подачу разности потенциалов переменного тока в поездную линию головного поезда, которая воспринимается на его локомотиве ретранслятором, взаимодействие которого с анализатором приводит к аналогичному автоматическому включению электропневматического торможения в указанном поезде. Достигается возможность использования частотной характеристики электрического тока в качестве сигнала и надлежащей идентификации несанкционированной разрядки тормозной магистрали вне зависимости от места такой разрядки в длинносоставном состыкованном пассажирском поезде с автономными тормозными магистралями для обеспечения одновременного автоматического электропневматического торможения состыкованных составов и извещения машиниста локомотива ведущего поезда о возникшей нештатной ситуации. 6 ил.