Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ КОНТРОЛЯ КРИТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА РЕЛЬСОВОМ ПУТИ И РЕГИСТРАЦИИ ЕГО СХОДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2399524

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009106205/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T007/12    
Аналоги изобретения: RU 2284928 С1, 10.10.2006. SU 1428627 А1, 07.10.1988. RU 2209740 С2, 10.08.2003. RU 2137632 С1, 20.09.1999. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "НТЦ Информационные Технологии" (RU) 
Изобретатели: Васин Валерий Викторович (RU)
Емельянов Евгений Николаевич (RU)
Конаков Александр Викторович (RU)
Фадеев Валерий Сергеевич (RU)
Семашко Николай Александрович (RU)
Чигрин Юрий Леонидович (RU)
Штанов Олег Викторович (RU)
Ободовский Юрий Васильевич (RU)
Паладин Николай Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "НТЦ Информационные Технологии" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортной технике, в частности к способам предупреждения и регистрации схода вагона подвижного состава с рельсов. В способе непрерывно отслеживают исходные импульсы вертикальных и поперечных колебательных ускорений в зонах наибольшего возбуждения колебаний на ходовых тележках вагонов и энергию акустической эмиссии из зоны контакта механического взаимодействия «левого» и «правого» колес с рельсами. Проводят оценку пиковых напряжений ускорений и сравнение их с "фоновыми" напряжениями. Также проводят оценку энергии акустической эмиссии и сравнивают ее с «фоновыми» значениями энергии акустической эмиссии. По результатам сравнений энергии акустической эмиссии и ускорений получают логические значения «ноль» или «единица» и по их сочетанию идентифицируют состояния подвижного состава: «штатное», «критическое» или «сход». Устройство критического состояния подвижного состава и регистрации его схода с рельсов содержит блок регистрации вертикальных и поперечных колебательных ускорений и блок регистрации акустической эмиссии, анализаторы, передающее устройство и приемник. Блок регистрации вертикальных и поперечных ускорений содержит датчик регистрации вертикальных и поперечных колебательных ускорений, усилители, пиковые детекторы, компараторы и датчики «фонового» сигнала. Блок регистрации акустической эмиссии содержит датчики акустической эмиссии, установленные на «левой» и «правой» буксах вагонной тележки, фильтры, усилители, аналого-цифровой преобразователь, формирователь, компараторы, датчики «фонового» сигнала, блок суммирования сигнала по нулевым каналам компараторов. Технический результат заключается в обеспечении распознавания и фиксации предаварийной ситуации, а также повышения достоверности факта схода состава с рельсов. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"